PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиа-Менеджер» добрался до самого важного: обсуждение бизнес-персон

1 июля, во вторник, состоится заседание Попечительского Совета Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008».

В заседании планируют принять участие:

Агаджанян Георгий — Коммерческий директор MA Group

Акопов Рафаэль — Генеральный директор «Проф-Медиа Менеджмент»

Бахтина Ирина — Управляющий по связям c общественностью и корпоративным коммуникациям «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»

Варин Александр — Президент Вещательной Корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ)

Гафин Александр — Член Совета директоров АКБ «Альфа-Банк»

Дыбаль Александр — Заместитель генерального директора «Газпром-нефть»

Засурский Ясен — Декан факультета журналистики МГУ

Кожевников Сергей — Генеральный директор «Русская Медиа Группа»

Коптев Сергей — Председатель Совета директоров РА «Родная речь», «Паблисис Групп Медиа»

Матюшенко Игорь — Генеральный директор «Видео Интернешнл Проджект»

Мясникова Елена — Генеральный директор «Фэшн пресс»

Соколова Светлана — Председатель Совета директоров «Роспечать»

Дегтяренко Джемир — Генеральный директор ИД «МедиаХаус», Председатель Оргкомитета Премии

На Повестке дня встанет ряд вопросов, в частности: представление Председателем оргкомитета кандидатур на Гран-при, обсуждение кандидатуры в номинации «Бизнес-персона» и другие вопросы.

Члены Попечительского Совета должны принять решение по кандидатуре Гран-при. Имена победителей будут озвучены на Церемонии вручения Премии. Осенью, на очередном заседании Попечительского Совета, запланировано обсуждение вопросов новых номинаций, критерии отбора по новым номинациям, дальнейшей популяризации Премии в регионах, процесса рекламно-информационной компании Премии, дальнейшее повышение качественного уровня проведения Премии. Торжественная церемония вручения Ежегодной Национальной Премии в области медиабизнеса состоится 10 июля.

Источник: www.raso.ru

(27.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии