PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса

ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе — журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций, объявляют о начале приема заявок на соискание IX Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2009».

В конкурсе участвуют топ-менеджеры компаний по номинациям:
- Печатные СМИ:
• Газеты;
• Журналы;
• Спецноминация: В2В-издания.
- Электронные СМИ:
• Радио;
• Телевидение (контент, телеканал);
• NEW MEDIA организаций (по категориям: Технологии, Интернет СМИ, Off-line в On-line).
- Реклама:
• Медиапланинг / Медиабаинг;
• Интернет-реклама;
• Сейлз СМИ;
• Рекламодатель;
• Креатив.
- Коммуникации (Связи с общественностью):
• Агентства;
• Службы компаний;
• Службы общественных организаций.
- Корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ:
• Внутренние коммуникации (службы корпораций);
• Издательские агентства (производители клиентских/корпоративных СМИ).
- Отраслевые партнёры:
• Типографии;
• Распространители;
• Производители технологий.
- За вклад в развитие отрасли.
- Медиа автор.

Премия в номинации «Медиа автор» присуждается за наиболее интересное издание или книгу, серию публикаций, репортажей о менеджменте в медиабизнесе.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России», которое присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

Также предусмотрены Специальные премии от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета и Cпонсоров.

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

С 2001 по 2008 г. Лауреатами Премии стали свыше 180 руководителей.

Источник: www.agro-smi.ru

 

(13.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии