PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа не стоят на месте

Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2009».

В номинации «Печатные СМИ. Журналы»:
— Гурова Татьяна, шеф-редактор Издательского Дома, председатель правления Медиахолдинга «Эксперт», за запуск нового журнала «Русский репортер», первого в России общественно-политического издания для активного среднего класса;
— Головенченко Федор, издатель, генеральный директор «Статус И», за создание нового продукта в СМИ. Издание с прикладной системой потребления для читателей;
— Кузнецов Владимир, главный редактор журнала «Территория бизнеса», за эффективную реализацию концепции делового глянцевого журнала;
— Орлова Вера, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание журнала «7 Дней ТВ-программа» — издания на рынке еженедельных развлекательных журналов и ТВ-гидов, абсолютного лидера в своем сегменте.

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
— Бирюков Дмитрий, Президент Издательства «Семь Дней»
— Журнал «Новости СМИ».

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN — являются Издательский Дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву — М — в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России — 2009» состоится 9 июля 2009 года.

pr-files.ru
(22.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии