Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2009».
В номинации «Печатные СМИ. Журналы»:
— Гурова Татьяна, шеф-редактор Издательского Дома, председатель правления Медиахолдинга «Эксперт», за запуск нового журнала «Русский репортер», первого в России общественно-политического издания для активного среднего класса;
— Головенченко Федор, издатель, генеральный директор «Статус И», за создание нового продукта в СМИ. Издание с прикладной системой потребления для читателей;
— Кузнецов Владимир, главный редактор журнала «Территория бизнеса», за эффективную реализацию концепции делового глянцевого журнала;
— Орлова Вера, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание журнала «7 Дней
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
— Бирюков Дмитрий, Президент Издательства «Семь Дней»
— Журнал «Новости СМИ».
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву — М — в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса. Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России — 2009» состоится 9 июля 2009 года.
pr-files.ru