PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У «Медиа-менеджера России-2008» — новые номинанты

Оргкомитет представляет новых номинантов Премии в номинации «Печатные СМИ.Журналы»:

Бахтин Филипп — главный редактор журнала Esquire, Independent Media Sanoma Magazines.

Васюта Александр — директор ООО «Телетрейд — Тайм» (г. Тюмень), за запуск финансового информационно-аналитического журнала «В мире денег».

Головенченко Федор — издатель генеральный директор «Статус И» (журнал Status & / «Статус Энд»), за вывод издания на рынок самого дорого в сегменте «глянцевой прессы».

Зинин Евгений — издатель журнала «Наши деньги» («АМИДА»), за создание и реализация успешной сетевой бизнес-модели в новой нише.

Колоколкина Мария — издательский директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», за работу по запуску уникального для российского медиарынка издания в высококонкуретном сегменте журналов о звездах.

Ложкин Борис — президент United Media Holding, за успешное размещение частное размещение 15% акций United Media Holding 2008 году на Франкфуртской фондовой биржи.

Циммерман Елена — директор по стратегическому планированию журнала «Маркетинг PRO», за разработку успешной журнальной стратегии в нише В2В и вывод журнального проекта «Маркетинг PRO» из кризиса за очень короткие сроки в категорию «Лучший профессиональный журнал» 2006г. и 2007г. в области маркетинга.

Эркенова Фатима — генеральный директор, главный редактор журнал «Национальные проекты», за создание и продвижение b2g издания «Национальные проекты», ставшим основным источником информации и рабочим инструментом для всех участников ПНП.

(17.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии