PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Медиа-менеджер-2008»: претендентов всё больше

Оргкомитет Премии продолжает знакомить с новыми номинантами на Национальную Премию «Медиа-менеджер России — 2008».

В номинации: «Печатные СМИ. Журналы»:

Татаркин Сергей, директор отдела распространения ЗАО «Издательский дом «Вкусная жизнь», «за динамичный рост в продаже тиража».

В номинации: «Коммуникации/ Связи с общественностью»:

Лащевский Вячеслав, председатель совета директоров Коммуникационная группа АГТ (Агентство гуманитарных технологий), «за активное развитие индустрии связей с общественностью в регионах Российской Федерации и странах СНГ».

В номинации: «Электронные СМИ. Радио»:

Архипов Сергей, заместитель генерального директора ВГТРК, директор Дирекции радиовещания, «за реорганизацию радиокомпании „Маяк“ и создание информационного канала Вести ФМ».

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

— Керов Вячеслав, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции;

 — Габрелянов Арам, генеральный директор, ОАО «Ньюс медиа»;

— НП «Ассоциация Корпоративных Медиа России»;

— Журнал «Новости СМИ».

Источник: www.advertology.ru

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии