PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Народное голосование повышает посещаемость сайта

Продолжается народное голосование на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер России — 2008» за лучшего номинанта на Премию. Напоминаем, что с 23 мая на официальном сайте Национальной Премии «Медиа-Менеджер» можно всей семьей проголосовать за лучшего медиа-менеджера России. Кандидат, набравший большинство голосов, будет признан лидером народного голосования и отмечен специальным дипломом.
По результатам электронного голосования на вторник 01 июля 2008 года максимальное количество голосов набрал Васюта Александр, директор «Телетрейд — Тайм» (г. Тюмень), номинация «Печатные СМИ» в категории «Журналы». Ему отдано 1201 голосов. Второе место по количеству набранных голосов занимает Циммерман Елена, главный редактор, директор по стратегическому развитию, в номинации «Печатные СМИ» в категории «Журналы», набравшая на сегодняшний день 1023 голосов.
Ложкин Борис, Президент United Media Holding — замыкает лидирующую тройку с 996 голосами. Всего на сайте проголосовало 12569 человек. Организаторы премии рады за тех номинантов, друзья, родственники, коллеги которых имеют возможность доступа к Internet, и они могут проголосовать за своего номинанта. А также можно отметить, что PR-службы этих компаний отлично работают для популяризации своих компаний и их руководителей.

Источник: www.raso.ru

(02.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии