PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа-менеджеры ищут славы

В Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2009» продолжают поступать заявки на соискание Премии. На сегодня выдвинуто уже 34 номинантa. Представляем новых номинантов:

— Давтян Паруйр, генеральный директор «Глобал Ком», глава Global Com PR Network (GCPR) — «За реструктуризацию и расширение позиций на мировом рынке PR-услуг»

— Лаупер Андрей, генеральный директор JINGLE. RU («И-Радио») — «За развитие музыкального контента радио-, ТВ-рекламы, за инновационный подход к изданию авторской музыки в России»

— Нечаева Инна, главный редактор журнала «Коллекция Караван историй» — «За создание уникального по контенту печатного издания, рассказывающего о жизни звезд. В беспрецедентно короткие сроки журнал „Коллекция Караван историй“ завоевал огромную аудиторию и стал одним из самых популярных и читаемых журналов»

— Данина Алёна, коммерческий директор Управляющей компании «Объединенные Медиа» — «За создание „с нуля“ коммерческой службы радиостанции Business FM. Увеличение объема продаж рекламы в 2008 году на 150% по сравнению с 2007 годом»

— Палюх Анастасия, заместитель директора по рекламе, руководитель Департамента продаж рекламы в дочерние проекты, ИД «Комсомольская правда» — «За вывод изданий «Советского Спорта» в ряд высокоприбыльных проектов путем создания нестандартных рекламных возможностей газеты «Советский Спорт» и еженедельника «СС-Футбол». За достижение доминирующей доли на рекламном рынке спортивной прессы России благодаря эффективным управленческим решениям в сфере продвижения продукта и продаж рекламы.

— Шаталов Геннадий, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» — «За популяризацию и развитие PR-отрасли в регионах России и развитие специализированных медиаресурсов в сфере PR»

Церемония награждения пройдет 9 июля 2009 г. по адресу: г. Москва, ул. Довженко, д.1.

Предлагается пять обобщенных критериев оценки номинанта (семибалльная система):
— успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
— другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
— наиболее динамичное развитие бизнеса;
— общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
— социальная значимость деятельности.

Выдвигать номинантов на соискание премии имеют право Лауреаты Премии, Члены Оргкомитета, Попечительского и Экспертного совета Премии, а также руководители компаний, филиалов и поразделений.

pr-files.ru

(07.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии