PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спонсоров приглашают в ресторан

27 августа в ресторане «Порто Мальтезе» оргкомитет премии «Медиа-Менеджер России» после церемонии вручения премии устраивает прием для партнеров и спонсоров. На этой встрече планируется обсудить особенности работы данного года и предложения на будущий год, накануне старта компании «Медиа-Менеджер 2009» осенью 2008 года.
Оргкомитет с сентября 2008 года начинает формировать состав партнеров и спонсоров 2009 года, поэтому очень важны замечания и пожелания и личное участие партнеров и спонсоров в событии, влияющем на медиарынок России.

Среди гостей — активные члены оргкомитета, представители компаний «Газпромбанк», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), «Майкрософт Рус», Компания «ТрансТелеКом», UPM, Пивоваренная компания «Балтика», «Газпром-Медиа», «ТС Комус», «Лудинг», TNS Россия, Агентство «Роспечать», Gallery, ГК «ИНТЕР-ПОЧТА», «Объединенные медиа», ГИПП, РФР, НАТ, АКАР, Газпром, АКМР, «МедиаХаус», «Новости СМИ» и другие.

Источник: www.raso.ru

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии