PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Лучшее корпоративное медиа 2011» — 26 новых участников

Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) анонсирует новых участников Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»:

В номинации «Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративная газета»:
НП Пермская нефть с изданием «Пермская нефть»
Группа «Медиа-Артс» с изданием «Bulletin»
Ренессанс-жизнь с изданием «Вестник Ренессанс Life&Pensions»
«ДТЭК» с изданием «НАША ГАЗЕТА»
ГК «Люди People» с изданием «Время Х5»
«Гэллэри Сервис» с изданием «Gallery plus»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «Вестник Русала»
«ТГК-14» с изданием «Энергия Забайкалья и Бурятии»
«Концерн» РТИ Системы» с изданием «Концерн РТИ Системы»
«Сахалин Энерджи Инвестмент Компани ЛТД» с изданием «Вести „Сахалин Энерджи“

В номинации „Корпоративные Медиа. Внутрикорпоративный журнал“:
„Вимм-Билль-Данн“ с изданием „Вимм-Билль-Данн и Я“
ИФК „Метрополь“ с изданием „Метрофан“
Ренессанс-жизнь с изданием „RENLIFE“
„ЮПМ-Кюммене“ с изданием „Компас“
ТНК-ВР менеджмент“ с изданием „Твоя компания“
„Макс Медиа Групп“ с изданием „Клуб 16+“
Центральный филиал „МЕГАФОН“ с изданием „Мегафон в центре“
„НЛМК“ с изданием „Компания НЛМК“
Авиакомпания ТРАНСАЭРО с изданием „Время Трансаэро“

В номинации „Корпоративные Медиа. Корпоративная книга“
„Концерн“ РТИ Системы с изданием „Рожденный на рубеже столетий“

В номинации „Корпоративные Медиа. Дебют года“
Стройгазмонтаж с изданием „Время СГМ“
» Группа Компаний Черкизово» с изданием «Наше время»

В номинации «Корпоративные Медиа. Интранет»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с внутренним интранет-порталом Русал

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Клиентская электронная газета»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с изданием «ДИАLОГ»

В номинации «Корпоративные Медиа. Электронные СМИ. Электронная газета»
«Молочное дело» с изданием «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Интернет-портал»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с порталом www.rusal.ru

В номинации «Корпоративные Медиа. Радио»
«Молочное дело» с радио «Молочное дело»

В номинации «Корпоративные Медиа. Лучшее Медиа ТЭКа»
«ФСК ЕЭС» с изданием «Единая сеть»

В номинации «Корпоративные Медиа. Клиентский журнал»
«ЮПМ-Кюммене» с изданием «GRIFFIN»
«Трубная Металлургическая Компания» с изданием «YourTube»

В номинации «Корпоративные Медиа. Медиа ВУЗа»
«Макс Медиа Групп» с изданием «Клуб 16+»

В номинации «Корпоративные Медиа. Корпоративное ТВ, фильм»
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В» с каналом «Русал ТВ»
«Концерн» РТИ Системы с корпоративный фильмом Концерна"РТИ Системы»

В номинации «Корпоративные Медиа. Печатные СМИ. Медиа СНГ»
«МАН Автомобили Россия» с изданием «Immotion»

На данный момент на конкурс выдвинуто 131 медиа от 84 компаний.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в рамках VIII Ежегодной Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией», которая пройдет 24–25 марта 2011 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители конкурса во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного совета.

Для компаний — номинантов конкурса, предусмотрена скидка для участия в Конференции.

РАСО
(17.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии