12 сентября в рамках The Baltic PR Weekend состоялся круглый стол «С новым уставом в свой монастырь: формирование корпоративной культуры при изменениях в компании». Модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус», ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко.
В настоящее время, отмечается в пресс-релизе АКМР, проблема формирования корпоративной культуры в российских компаниях и представительствах иностранных компаний — одна из наиболее актуальных. Участники дискуссии — руководители департаментов по связям с общественностью и информации компаний SPN Ogilvy, «МедиаЛайн», «Илим», «Роснефть», MIRAX GROUP, «ВЦИОМ»- обсудили особенности развития и формирования корпоративной культуры на реальных примерах.
Источник: www.raso.ru