PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием заявок на конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»

Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают оргкомитет конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.

Конкурс проводится при поддержке:

Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);

Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);

Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);

ИД «МедиаХаус»;

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Цели и задачи конкурса:

сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;

способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;

содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;

привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;

стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.

К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса.

Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.

Конкурс будет проведён по номинациям:

Внутрикорпоративное СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ, каталоги, годовые отчеты, сувенирно-полиграфические продукции

Клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ

Также будут присуждаться специальные Премии:

«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;

«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;

«Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Сроки проведения и правила участия в конкурсе:

С 20 Декабря 2008 по 15 Марта 2009 года все участники конкурса должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие.

С 20 Декабря 2008 г. по 15 марта 2009 г. участники присылают по адресу

Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются только выпуски 2009 года. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.

Источник: www.pr-life.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии