Ассоциация Корпоративных Медиа России и ИД «МедиаХаус» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративной прессы «Лучшее корпоративное медиа 2009 года», выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают оргкомитет конкурса. Сегодня корпоративные издания представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративной прессы во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива бренда компании.
Конкурс проводится при поддержке:
Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ);
Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
ИД «МедиаХаус»;
Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Цели и задачи конкурса:
сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса;
способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании;
содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса.
Участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса.
Конкурс будет проведён по номинациям:
Внутрикорпоративное СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ, каталоги, годовые отчеты, сувенирно-полиграфические продукции
Клиентское СМИ по отраслям: газеты, журналы, электронные СМИ
Также будут присуждаться специальные Премии:
«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;
«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
Сроки проведения и правила участия в конкурсе:
С 20 Декабря 2008 по 15 Марта 2009 года все участники конкурса должны прислать в оргкомитет заполненные заявки на участие.
С 20 Декабря 2008 г. по 15 марта 2009 г. участники присылают по адресу
Оргкомитета конкурса образцы своих корпоративных изданий: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале и в формате pdf (по почте или с курьером). К рассмотрению принимаются только выпуски 2009 года. Компании, выставляющие на конкурс интернет-издания, предоставляют оргкомитету ссылки на соответствующие статьи.
Источник: www.pr-life.ru