PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммуникации и бизнес на растущих рынках: итоги Саммита в Китае

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в этом году в пятый раз провела Ежегодный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». В этот раз мероприятие проходило в двух крупнейших городах Китая — Пекине и Шанхае с 22 по 31 октября на тему «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности».

Цель Саммита — осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями.

Актуальность и своевременность данного Саммита очевидна, ведь сегодня Российско-китайские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса. Вопрос — развивать или нет отношения, не стоит. Это, скорее, вопрос времени. Российские инвесторы чрезвычайно интересуются китайскими рынками, а также IPO в Китае. В выигрыше будут те компании, которые окажутся на китайском рынке раньше других.

Программа V Саммита была насыщенной, познавательной и интересной. Российская делегация посетила крупнейшие мировые и китайские компании, где проходили встречи с CEO, руководителями по коммуникациям, а именно: китайское подразделение крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu; компанию BP China; информационное агентство «Синьхуа»; телевизионную компанию CCTV; Шанхайскую медиагруппу; компанию Lenovo — в рамках этой встречи прошёл круглый стол «Развитие и тенденция Китайско-российских торгово-экономических отношений в противостоянии посткризису»: сотрудничество по сектору коммуникаций и медиа между китайско-российскими странами «Тенденции в развитии глобальных коммуникаций»; также состоялась встреча с вице-президентом по коммуникациям компании GM и посещение павильона компании GM на Экспо-2010.

Участники российской делегации — представители компаний ОАО «КОМСТАР — ОТС», ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», Телеканал «Подмосковье», ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», PR-агентство «Лестница», ОАО «Павлоградуголь» (ДТЭК), ТОО «Айелет».

По словам Серёгиной Елены, директора по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР», «Организаторам удалось подготовить саммит таким образом, чтобы участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Удалось близко познакомиться с работой китайской медийной индустрии. Очень интересно было отметить то, что Восток идёт практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения».

Коломоец Юлия, начальник отдела корпоративных коммуникаций ОАО «Павлоградуголь» (Украина), отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить её возможности по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными. Прошедший Саммит дал возможность ознакомиться с культурой, действующей политической системой КНР, это повысило эффективность нашего восприятия информации, полученной в ходе посещения китайских компаний, помогло понять особенности их коммуникационных и бизнес-стратегий».

Герасимчук Виктория, главный редактор, ТОО «Айелет» (Казахстан): «Организаторам Саммита удалось соблюсти баланс между мероприятиями деловой (2–3 компании в день) и культурной части. Программа Саммита была достаточно насыщенной и в то же время не была перегружена. Широкий охват индустрий, посещение как государственных, китайских компаний, так и мировых лидеров, работающих на китайском рынке».

Следующий Международный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится в октябре 2011 года.

РАСО
(16.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии