PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс «Корпоративный календарь-2011» ждет своих участников!

01 ноября стартовал четвертый ежегодный Всероссийский конкурс "Корпоративный календарь-2011". Инициатор конкурса — некоммерческое партнерство “Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью” при поддержке РАСО и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).

Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в коммуникационной сфере. Региональные туры конкурса проводятся в Воронеже и Кирове.

Конкурс проводится по шести номинациям:

  • Лучший корпоративный календарь.
  • Лучший корпоративный календарь прошлых лет.
  • Календарь, отражающий имидж региона.
  • Креативный календарь.
  • Информативный календарь.
  • Общественное признание (интернет-голосование).

В этом году в экспертный совет помимо представителей культуры, искусства, администрации Пермского края вошли: Глазырин Алексейы Владимирович (Президент РАСО), Шаталов Геннадий Васильевич (президент КГ «Region PR», г.Воронеж), Дегтяренко Джемир Джемирович, (исполнительный директор АКМР), Зорин Андрей Сергеевич (председатель Совета РАСО-Вятка), Баранников Андрей Петрович (председатель Северо-Западного отделения РАСО), Гвинтовкин Алексей Николаевич (президент Расо-Юг).

Участие в конкурсе (регистрационный взнос) — 3 000 (три тысячи) рублей. Заявки и конкурсные работы принимаются до 25 января 2011 года. Торжественная церемония награждения победителей — февраль 2011 года.

Партнерами конкурса 2011 стали: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР), журнал «Пресс-служба», коммуникационноеагентство «PR-проект», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

Координатор конкурса Марина Миронова

тел. 8 (342) 219-79-01

mail: kalendar-konkurs@yandex.ru

(10.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии