link18796 link18797 link18798 link18799 link18800 link18801 link18802 link18803 link18804 link18805 link18806 link18807 link18808 link18809 link18810 link18811 link18812 link18813 link18814 link18815 link18816 link18817 link18818 link18819 link18820 link18821 link18822 link18823 link18824 link18825 link18826 link18827 link18828 link18829 link18830 link18831 link18832 link18833 link18834 link18835 link18836 link18837 link18838 link18839 link18840 link18841 link18842 link18843 link18844 link18845 link18846 link18847 link18848 link18849 link18850 link18851 link18852 link18853 link18854 link18855 link18856 link18857 link18858 link18859 link18860 link18861 link18862 link18863 link18864 link18865 link18866 link18867 link18868 link18869 link18870 link18871 link18872 link18873 link18874 link18875 link18876 link18877 link18878 link18879 link18880 link18881
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Семинар без отрыва от производства

30 мая — второй день V семинара-практикума АКМР «Система «Три К» по теме «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты». Он будет проходить на территории «Первого полиграфического комбината» (ППК) по адресу: Московская обл., Красногорский р-он, п/о «Красногорск-5», Ильинское ш.
В числе спикеров второго дня Чернов Анатолий, генеральный директор, «Фабрика Журналов»; Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат»; Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал «Смена»; Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн «Российская газета»; Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн»; Борисова Алевтина, представитель ИД «МедиаХаус» и др.
В этот день семинара-практикума проходит секция «Корпоративные медиа как инструмент формирования и управления репутацией». Он специально проводится на профессиональной площадке ППК, чтобы участники семинара могли сконцентрироваться на детальном обсуждении вопросов управления новейшими технологиями создания внутрикорпоративных и клиентских медиа.
Не случайно партнером выступает ППК. На комбинате печатаются такие периодические издания, как Gloria, Красота и здоровье, Антенна, Туризм и отдых, trend, Панорама ТВ и другие. Корпоративные издания Faberlic (газета для сотрудников), Стиль де Ботэ, Экспедиция, Регби, Бортовой журнал авиакомпании Татарстан «Крылья Татарстана», представительский каталог Sony, Samsung, каталог и газета М-видео, газета Рамстор, Мега, Мосмарт, Утконос и многие другие. На территории ППК участники собственными глазами увидят закрытое от посторонних глаз производство, где рождаются корпоративные издания. На семинаре выступит исполнительный директор ППК Дмитрий Дементьев.»Темой нашего разговора, которую мы собираемся поднять, станет «Как добиться высокого качества полиграфии корпоративного издания», — говорит Дмитрий Дементьев.
«Мы поговорим о полиграфии нового поколения для издательских продуктов, о бюджете на печать и способах его оптимизации, о „подводных камнях“, которых следует избегать при работе с типографией, об ожиданиях заказчиков о качестве и получаемых результатах, о причинах, способных „добавить ложку дегтя в бочку меда“. В большей степени я бы хотел сделать акцент на интерактивное общение с нашими гостями. Экскурсия по комбинату в пятницу — это особое удовольствие, так как это день высокой загрузки накануне новой недели, так что, думаю, всем будет интересно увидеть рождение журнала или газеты на „живом“ производстве», — комментирует Дмитрий Дементьев.
Первый день семинара, 29 мая, посвящен корпоративным коммуникациям и корпоративной культуре (место проведения: Sheraton Palace Hotel, Москва, 1-ая Тверская-Ямская, 19).
Руководители департаментов по коммуникациям и корпоративной культуре ведущих игроков международного и российского бизнеса проведут мастер-классы и представят кейсы из собственной успешной практики. Решение задач по репутационному риск-менеджменту и роли корпоративных СМИ в формировании, стабилизации и удержании наиболее выигрышного бренда компании, рассчитанного как на внутреннюю аудиторию, т.е. собственных сотрудников, так и на внешнее окружение: партнеров, конкурентов, потенциальных инвесторов и стейк-холдеров — предоставит уникальную возможность участникам применять полученные знания на практике.

Источник: www.raso.ru  

(26.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии