PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа-бизнес: социальная значимость деятельности — на последнем месте

Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России-2008» продолжает принимать заявки на соискание Премии. В выдвижении на Премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.
Предлагается пять обобщенных критериев оценки номинанта (семибалльная система):

успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;

другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;

наиболее динамичное развитие бизнеса;

общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;

социальная значимость деятельности.

Заполненные анкеты отправляются в Оргкомитет по адресу media.manager@mail.ru или в отраслевые профессиональные организации, которые составляют структуру оргкомитета:

РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью),

ГИПП (Гильдия издателей периодической печати),

АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России),

АКМР (Ассоциация Корпоративных Медиа России),

АНРИ (Альянс независимых региональных издателей),

АРПП (Ассоциация распространителей периодической печати),

НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей),

РФР (Рекламная Федерация Регионов).

Источник: www.raso.ru

(04.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии