PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главный редактор "Новостей СМИ" принял участие в корпоративной конференции

15-16 мая состоялась межфункциональная конференция компании "Филип Моррис Ижора" "Корпоративные коммуникации".
Конференция проходила в закрытом режиме, в первом дне которой в дискуссиях и выступлениях затрагивались темы корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций.
Исполнительный директор АКМР, главный редактор журнала "Новости СМИ", Джемир Дегтяренко выступил с темой "Корпоративные коммуникации и пресса", где были освещены мировые тенденции корпоративных коммуникаций и основные проблемы эффективного использования информационных ресурсов в компаниях.
Во второй день конференции были подняты вопросы внешних коммуникаций, в частности, связи с общественностью и СМИ, а также подведены общие итоги прошедших двух дней.

Источник: www.raso.ru

(19.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии