PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Идет регистрация на Саммит АКМР в Японии

При регистрации на IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото до 20 сентября 2009 года можно получить скидку 200 евро. Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при поддержке журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» c 24 октября — 1 ноября 2009 г. проводит IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Приветственный ужин состоится в доме одного из руководителей принимающих компаний.
Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ проводится четвертый раз. С каждым годом организация Саммита проходит на новом континенте и соответствует высокому статусу участников. Так, на II ежегодном Саммите в США участники смогли посетить автомобльный завод BMW, Нью-Йоркскую фондовую биржу (NYSE) и ее знаменитый медиацентр, телеканал CNN, компанию Siemens, медиаимперию Bloomberg, встретились с Шоном Патриком Малони, первым заместителем губернатора штата Нью-Йорк. В рамках работы III Саммита в Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене участники посетили Еврокомиссию, банк KBC, и Совет Европы, завод UPM, страховую компанию Allianz, автомобильный гигант AUDI, аэрокосмическую компанию EACD, медиаходинг SevenOneInternational и другие.
В Японии участники Саммита посетят такие компании, как Nikkei Inc., TV Asahi Corporation, Canon Inc., Tokyo Electric Power Company, Inc. (TEPCO), Japan Tobacco Inc., Sumitomo Metal Mining Co., Ltd, Itochu Corporation, Septeni Holdings Co., Ltd., Toyota Motor Corporation, Mizkan Group Corporation, Denso Corporation, Dentsu (рекламное агентство) Daiichi Sankyo (фармацевтика), FujiFilm (технологии), Takeda (фармацевтика), Fanuc (робототехника), Fujitsu (технологичное производство), Toshiba (техника), Hitachi (техника), Nomura (безопасность), Mitsubishi Corporation (торговая компания), Marubeni (торговая компания).
Участники Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании разного профиля: информационные технологии, энергетика, табачная индустрия, медтехника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др. Кроме того, на Саммите будут рассмотрены темы о развитии мировой экономической системы, способах оптимизации издержек и диверсификации бизнеса. Также японские коллеги поделятся новейшими разработками в области высоких технологий, применяемых в различных областях производства, а также новейшими технологиями в управлении информацией, что послужит более эффективным инструментом реализации коммуникационной стратегии компании.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Высшая школа бизнеса МГУ, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.
Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации Корпоративных Медиа и Директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208

e-mail: press@medianews.ru.

Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

pr-files

(11.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии