PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Средства немассовой информации продолжают развиваться

Сообщество профессионалов — Ассоциация корпоративных медиа России — пополнилось новыми членами. Представляем ОАО Группу Илим (деревообрабатывающая отрасль), ОАО «ОГК-1» (энергетическая отрасль) и ЗАО «УК «Союзметаллресурс» (металлургия).
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.

Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):

Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейкхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ;

Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;

Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ;

Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.

Повышение статуса корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе;

Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: — Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года». — Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. — Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ». — Саммита топ?менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».

(10.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии