PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Открыт прием работ на конкурс PROBA-IPRA

Организационный комитет XIII Международного конкурса на соискание премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2012 объявляет о начале приема работ.

К участию в конкурсе приглашаются специалисты по связям с общественностью, а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур. Проекты, представленные на конкурс, должны быть выполнены в период с 1 ноября 2011 года по 1 ноября 2012 года.

Номинации конкурса:

  • PR-проект года
  • PR-специалист года
  • Лучший социальный PR-проект
  • Корпоративное издание года
  • Лучшая онлайн-платформа
  • Лучшая коммуникационная кампания с применением digital-инструментов
  • Лучшая работа по теории PR
  • Лучшая студенческая работа по теории PR
  • Лучший студенческий PR-проект

Список номинаций может быть расширен.

Участие в конкурсе бесплатное.
Срок подачи материалов в Организационный комитет конкурса: до 16 ноября 2012 года.

Для участия в конкурсе необходимо:
1. Заполнить заявку на участие на сайте www.pr-proba.ru
2. Представить краткое описание проекта и материалы проекта, выдвигаемого на соискание премии, в Организационный комитет конкурса.

Согласно регламенту премиального цикла 2012 года, описание и материалы конкурсного проекта должны быть поданы одновременно в электронном виде через сайт www.pr-proba.ru (раздел «Заявка на участие»), а также в печатном виде и на цифровом носителе непосредственно в Организационный комитет конкурса.
Адрес Оргкомитета: 197022, Санкт-Петербург, Аптекарская наб., д. 20, лит. «А», бизнес-центр «Авеню», SPN Ogilvy (для всей корреспонденции необходима пометка «PROBA»).
Проекты должны быть оформлены в соответствии с Правилами конкурса. Дополнительные сведения можно найти на сайте www.pr-proba.ru.

Торжественная церемония вручения наград PROBA-IPRA Golden World Awards состоится 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге, на сцене Эрмитажного театра.

(10.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии