PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Наследники славы

29 ноября 2010 Исполнительная дирекция зарегистрировала новый проект в конкурсе 2010г.

«Социальная сеть «Наследники славы» Портал представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все социальные группы города Москвы на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны. Автор проекта — ООО "ИМА-консалтинг".

О проекте

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» За 14 лет существования премии к участию в конкурсе привлечено более 1600 проектов. Каждый из представленных проектов демонстрирует успешное решение социальных и бизнес задач с помощью PR-технологий. На рынке PR-услуг закрепились продвигаемые «Серебряным Лучником» стандарты качества профессиональной деятельности, сформировано представление о сложности и многогранности современных общественных коммуникаций. В рамки конкурса введены публичные лекции опытных и успешных специалистов по коммуникациям, мастеров профессии. Ежегодно проводятся авторские презентации лучших книг. «Серебряный Лучник» явился стимулом для появления созвездия региональных премий всероссийского и международного значения: «PROBA-IPRA», «Белое крыло», RuPoR, «Золотой Соболь». В 2010 году учреждены региональные конкурсы «Серебряный Лучник» — Сибирь, «Серебряный Лучник» — Юг, «Серебряный Лучник» — Самара. Всех организаторов объединяет Меморандум профессиональных премий, согласно которому, начиная с 2010 один из проектов- победителей регионального конкурса получает право на публичную защиту проекта и диплом Национальной премии. Участие в конкурсе с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 5000 рублей и оформления проекта в соответствии с рекомендациями. Проекты в сфере благотворительности регистрируются на бесплатной основе. Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. Готовится к выходу 5-й том.

В настоящее время формат национального конкурса включает:
• конкурс проектов с 15 октября по 31декабря 2010 года
• День открытых презентаций лучших проектов (14.02.2011 г.)
• публичные лекции мастеров развития общественных связей (15.02.2011 г.)
• авторские презентации лучших книг года (14.02.2011г.)
• церемонию с участием 700 гостей на одной из лучших площадок Москвы (15.02.2011г.)

Номинации
• Лучший проект (премия вручается в категориях: Бизнес, Государство, Общество)
Специальный приз — Лучший PR проект в сфере благотворительности
• Лучший проект в области научных достижений и инноваций
• Город, в котором эффективно развиваются общественные связи
• Лучшая работа о развитии общественных связей
• Мастер награждаются руководители агентств и специализированных подразделений различных компаний, государственных и общественных организаций)

(01.12.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии