PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вершина хочет узнать телефоны всех читателей

20 августа в издательстве деловой литературы «Вершина» вышло второе расширенное и дополненное издание книги управляющего партнера PR-агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети». В книге Филиппа Гурова предпринята первая в нашей стране попытка «собрать» в одном месте информацию обо всех актуальных методах интернет-рекламы и PR. В течение последних девяти лет автору приходилось неоднократно использовать их в своей деятельности. Работа будет полезна и специалистам, и тем, кто только начинает работать в Сети. Тираж первого издания книги, вышедший осенью 2007 года, был распродан всего лишь за несколько месяцев. Книга получила несколько наград на отраслевых конкурсах. На премии PROBA-IPRA Golden World Awards она была признана «Лучшей работой по теории PR».
Работая над вторым изданием, Филипп Гуров внес ряд существенных дополнений, а некоторые разделы были переписаны почти полностью (менее чем за год рынок интернет-продвижения серьезно изменился). Книга также содержит новую возможность получения дополнительных материалов по теме. Некоторые интересные фрагменты, выходящие за рамки бумажной книги, доступны для прослушивания: читателям достаточно позвонить с мобильного телефона по указанному в книге номеру.

Источник: www.openmarket.ru

(28.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии