PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PROBA-IPRA GWA представляет новую номинацию

Российская Ассоциация по связям с общественностью и коммуникационное агентство SPN Ogilvy продолжают прием работ на десятый юбилейный конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2009.

Номинации конкурса:
PR-специалист года
PR-проект года
— NEW!!! Лучший PR-проект в области энергетической эффективности и энергосбережения
— Корпоративное издание года
— Лучшая работа по теории PR
— Лучшая студенческая работа по теории PR
— Лучший студенческий PR-проект
— Лучшая PR-кампания в Интернете

«Лучший PR-проект в области энергетической эффективности и энергосбережения» — новая номинация, учрежденная ОАО «Санкт-Петербургские электрические сети» в 2008 году. К участию в новой номинации приглашаются как компании, работающие в топливно-энергетической сфере, так и любые предприятия, для бизнеса которых значимы вопросы энергетической эффективности и энергосбережения. Отдельная премия будет вручаться студентам, представившим коммуникационные проекты в данной области.

Прием работ осуществляется до 13 ноября 2009 года включительно.

pr-files.

(03.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии