PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тест на знание языка женских ног

Производитель бытовой техники Braun и агентство Ogilvy Group Russia проводят интерактивную кампанию женских эпиляторов Braun.

Кампания проходит в преддверии летнего сезона и работает сразу на несколько целей. Во-первых — на брендинг, напоминая женщинам об эпиляторах Braun, а во-вторых — анонсирует появление нового эпилятора Silk-epil Xpressive Wet&Dry от Braun. Он не только может работать в воде, но и, якобы, обеспечивает эффективную эпиляцию без каких-либо неприятных ощущений. И, наконец, в-третьих — дает скидку на покупку эпилятора.

Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи — интерактивного теста на знание «языка женских ног». Тест находится на сайте www.brauntest.ru и предлагает посетительницам проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки.

По сути тест состоит из нескольких видеофрагментов, после каждого из которых даются три варианта ответа на вопрос, из которых нужно выбрать один.

При этом, когда посетительница сайта доходит до последнего вопроса (о болезненности эпиляции), в ответах на вопрос «всплывают» дополнительные подсказки, заявляющие о том, что с эпиляторами Braun удаление волосков проходит удивительно мягко и безболезненно.

По итогам теста каждая участница получает ответ, насколько хорошо она знает язык ног (его результаты можно вставить в блог).

А также 10%-ную скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.

Здесь же содержится коллекция эпиляторов Braun, и можно немедленно выбрать «свою» модель или отправить ссылку на нее своему другу, чтобы тот приподнес его в подарок.

Сайт www.brauntest.ru продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail. ru, fashiontime. ru, rambler. ru, а также в социальных сетях odnoklassniki. ru и vkontakte. ru.

www.mediarevolution.ru
(25.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии