Производитель бытовой техники Braun и агентство Ogilvy Group Russia проводят интерактивную кампанию женских эпиляторов Braun.
Кампания проходит в преддверии летнего сезона и работает сразу на несколько целей.
Все эти задачи удалось решить с помощью забавной креативной идеи — интерактивного теста на знание «языка женских ног». Тест находится на сайте www.brauntest.ru и предлагает посетительницам проверить, насколько хорошо они понимают язык, на котором говорят их ножки.
По сути тест состоит из нескольких видеофрагментов, после каждого из которых даются три варианта ответа на вопрос, из которых нужно выбрать один.
При этом, когда посетительница сайта доходит до последнего вопроса (о болезненности эпиляции), в ответах на вопрос «всплывают» дополнительные подсказки, заявляющие о том, что с эпиляторами Braun удаление волосков проходит удивительно мягко и безболезненно.
По итогам теста каждая участница получает ответ, насколько хорошо она знает язык ног (его результаты можно вставить в блог).
А также 10%-ную скидку на покупку эпиляторов Braun в магазинах-участниках акции по всей России.
Здесь же содержится коллекция эпиляторов Braun, и можно немедленно выбрать «свою» модель или отправить ссылку на нее своему другу, чтобы тот приподнес его в подарок.
Сайт www.brauntest.ru продвигается с помощью баннеров на популярных порталах mail. ru, fashiontime. ru, rambler. ru, а также в социальных сетях odnoklassniki. ru и vkontakte. ru.
www.mediarevolution.ru