PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Все золото KAKADU Awards досталось Ogilvy Group

Ogilvy Group получило золотую и серебрянную награды, а также 4 номинации в шорт-листе, на недавно прошедшей церемонии награждения ежегодного национального конкурса креативности KAKADU Awards.

Золото было присуждено агентству за ТВ ролик «Лифт», раннее получивший признание на фестивалях EPICA Awards, Golden Drum, Golden Hammer, The CUP, а также на Киевском и Московском Фестивалях Рекламы. Серебром наградили не менее высоко оцененную работу — ролик «Сомелье».

Последний был отмечен Гран-при на последнем Киевском Фестивале Рекламы, а также серебром на Golden Drum. Кроме того, четыре работы стали финалистами конкурса. После завоевания первой в Украине статуэтки Effie за эффективность кампании в категории «Табачные изделия», работа Ogilvy Group для ТМ Vogue получила единственную в этом году награду за дизайн упаковки для табачного бренда.

В шорт-лист также попали работы по созданию фирменного стиля для ТМ «Брусниця» и разработке промо материалов для бренда Carte Noire.
Постер «Не бейте их!» — призывающая к вторичному использованию стеклянных бутылок социальная реклама, созданная при сотрудничестве с компанией SUNInbev — также в списке финалистов.
В целом, из шести номинаций, представленных на фестивале, Ogilvy Group получило награды в четырех конкурсах– телевизионная реклама, наружная реклама, графический дизайн и этикетка и упаковка.

Всего, 27-ю участниками было подано более 170 работ.

Источник: www.propr.com.ua

 

(17.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии