PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Михайлов и Партнеры» объявили о создании холдинга

Акционеры группы компаний «Михайлов и Партнеры» приняли решение консолидировать все свои активы в области коммуникаций под управлением новой холдинговой компании — «Группа НОВАКОМ».

В состав холдинга войдут как компании, исторически выросшие из бизнеса агентства «Михайлов и Партнеры», так и компании или доли в компаниях в области коммуникаций, приобретавшиеся на рынке позднее и работавшие независимо от группы «Михайлов и Партнеры». Президентом и генеральным директором «Группы НОВАКОМ» назначен Алексей Юдин, занимавший ранее должность президента ГК «Михайлов и Партнеры».

Акционеры также утвердили стратегию развития «Группы НОВАКОМ». Стратегия предусматривает активное наращивание доли группы на коммуникационном рынке России и стран СНГ, в том числе — за счет реализации слияний с крупными участниками рынка и приобретения новых активов. Кроме того, «Группа НОВАКОМ» обеспечит клиентское сопровождение ключевых клиентов компаний группы, обеспечивая эффективный сервис в формате 360°.

Формирование новой холдинговой компании не повлияет на операционную деятельность дочерних структур, которые продолжат свою работу под собственными брендами в рамках существующих операционных моделей ведения бизнеса.

Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день:

  • агентство «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» — крупнейшее агентство в сфере коммуникационного консалтинга в странах Центральной и Восточной Европы;
  • MultiTEC — одно из ведущих независимых российских рекламных агентств;
  • Agency One — российское независимое digital-агентство;
  • ERA — одно из крупнейших российских агентств в сфере организации и проведения мероприятий;
  • BTS — бутиковое агентство в сфере создания, управления и оценки брендов;
  • ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ — компания, специализирующаяся на социологических и маркетинговых исследованиях, медиааналитике, информационно-аналитическом сопровождении коммуникационных кампаний.

Акционеры также утвердили новый бренд и фирменный стиль «Группы НОВАКОМ». Проект по созданию нового бренда — от платформы до разработки визуальных решений и правил использования бренда — реализовала команда брендинговой компании BTS.

Логотип «Группы НОВАКОМ» призван продемонстрировать, с одной стороны, преемственность с логотипом исторически базовой компании — агентством «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», с другой — рост холдинга во всех отраслях коммуникационного рынка и нацеленность на поиск новаторских решений, способных придать дополнительный импульс для развития всех компаний группы.

«Сегодня российский рынок коммуникаций переживает время больших перемен, которые обусловлены не только активным развитием современных технологий, но и экономической и политической ситуацией в стране. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, необходимо обеспечить максимальное внимание к нуждам клиента, предлагая им зачастую новый, нелинейный взгляд на решение их коммуникационных задач. Поэтому поиск на рынке новых амбициозных команд, способных формировать нестандартные и эффективные решения для наших клиентов, станет приоритетом в нашей деятельности. Коммуникационные группы сегодня должны не только предоставлять качественные услуги по запросу клиента, но все больше участвовать в развитии бизнеса своих клиентов. Именно эта установка лежит в основе идеологии нашей группы», — комментирует Алексей Юдин, президент «Группы НОВАКОМ».

 

Группа компаний «NOVACOM GROUP» — одна из крупнейших российских коммуникационных консалтинговых групп. Группа была образована на базе различных подразделений агентства «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», созданного в 1993 году. В настоящее время в «NOVACOM GROUP» входят более 10 компаний, специализирующихся на консалтинге в области коммуникаций, связях с общественностью, рекламе, исследованиях и коммуникационной аналитике, антикризисных и финансовых коммуникациях, решениях в области digital-коммуникаций, организации и проведении мероприятий, брэндинге и т.д. В компаниях группы постоянно работают не менее 300 человек. Совокупный биллинг за последние три года составил не менее 5 млрд рублей.

Михайлов и Партнеры

(17.06.2016)

печать каталогов москва

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии