PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR — профессия третьего тысячелетия

Девятый ежегодный студенческий фестиваль пройдет с 13 по 17 апреля 2009. Организаторами выступают Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy.

Фестиваль в «ЛЭТИ» собирает в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» — консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов и обсуждение профессиональных проблем.

Главной темой предстоящего девятого Фестиваля станет «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса».

В этом году конкурс студенческих работ пройдет в новом формате — как командный турнир — «Всероссийский студенческий PR Кубок Призвание». Все команды-участники будут разделены на группы и пройдут через два отборочных тура. После этого будут определены команды-финалисты, набравшие набольшее количество очков. На этапе плей-офф их ждут три состязания, в которых молодым специалистам будет предложено решить кейсы от ведущих коммуникационных агентств России. Команда-победитель получит главный приз — переходящий Кубок Фестиваля. Ставший традиционным конкурс «Домашнее задание» на этот раз представит Агентство мобильного маркетинга «Imobis». Команды, которые проведут наиболее успешное исследование своего региона на предмет мобильного мошенничества и предложат самые эффективные решения этой проблемы, получат дипломы и ценные призы от агентства, а также заработают дополнительные очки еще до начала соревнований.

В 2009 году у Фестиваля появится свой переходящий Кубок.

В прошлом году «ЛЭТИ» принял студентов из 56 вузов России, а также свыше 20 иностранных гостей.

«Научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, case-турниры и мастер классы, которые запланировано провести в рамках Фестиваля, будут посвящены актуальным проблемам PR в современных условиях мирового экономического кризиса. По-прежнему значительную часть программы Фестиваля составляют мастер-классы ведущих специалистов по связям с общественностью, маркетингу, консалтингу и смежным областям бизнеса. Параллельно со студенческими мероприятиями состоятся встречи преподавателей и представителей PR-сообщества. В числе важнейших пунктов программы — Круглый стол „Позиционирование безопасной услуги в условиях экономического кризиса“ с участием представителей страхового, автомобильного, банковского, туристического бизнеса и приглашенных журналистов. Указанные рынки оказались наиболее подвержены негативному влиянию кризиса и столкнулись с проблемой несвоевременного и не всегда объективного освещения предоставляемых ими услуг в СМИ», — говорится на сайте www.pr-fest. org

Также внимание широкой аудитории обеспечено теме, которая проходит нитью через многие мероприятия Фестиваля, и которой появящен отдельный семинар -«PR-услуга в условиях кризиса». Профессионалов ждет обмен мнениями об особенностях коммуникативных процессов в условиях сжатия финансирования.

В рамках развлекательной студенческой программы запланированы экскурсия в Юсуповский дворец и традиционный вечер знакомств в клубе.

Дополнительная информация о мероприятиях Фестиваля:
на сайте Фестиваля: www.pr-fest. org

Алиса Лохоня, Координатор Пресс-центра IX международного Фестиваля студентов «PR-профессия третьего тысячелетия»
Пресс-центр IX Международного Фестиваля студентов «PR — профессия третьего тысячелетия» mailto: press-centre@pr-fest. org
тел.: 8—921-303—74-14

Программа Фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия»

13 апреля Регистрация делегаций вузов-участников.

14 апреля 09.00 — 10.00 Сбор участников и гостей Фестиваля. Актовый зал.
10.00 — 12.00 Церемония открытия.
12.30 — 14.00 Пленарное заседание студенческой конференции «PRорыв-2009»
14.00 — 15.00 Свободное время
16.00 — Экскурсия по СПб

15 апреля
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
11.00 — 14.00 Секции студенческой конференции «PRорыв-2009»
14.00 — 15.00 Кофе-брейк
15.00 — 18.00 Кейс-турнир
18.30 — 20.00 Мастер-классы
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
10.00 — 13.00 Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях кризиса»
13.00 — 14.00 Обед
14.00 — 15.00 Работа жюри Фестиваля
15.00 — 17.30 Семинар «Бизнес коммуникация в условиях кризиса»

16 апреля
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
10.00 — 13.00 Кейс-турнир
14.00 — 17.00 Полуфинальный этап розыгрыша Кубка
17.30 — 20.00 Мастер-классы
МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ:
11.00 — 12.30 Заседание АПСО
12.30 — 14.00 Обед.
14.00 — 15.00 Работа жюри Фестиваля.
15.00—18.00 Научно-методический семинар для преподавателей «Подготовка бакалавров и магистров. Двухуровневая система».

17 апреля
10.00 — 12.00 Финальный этап розыгрыша Кубка
12.00 — 14.00 Работа жюри Фестиваля
14.00 — 16.00 Церемония закрытия Фестиваля

pr.files

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии