PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy запускает практику Digital Influence

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy запускает практику 360° Digital Influence, которая будет заниматься коммуникациями в социальных медиа.

Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media — более 90 специалистов по всему миру.

«Сегодня связи с общественностью немыслимы без коммуникаций в социальных медиа: мы должны разговаривать с аудиторией через те каналы и на тех площадках, которые для нее удобны — а аудитория сейчас „сидит“ в социальных сетях и блогах, — говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Мы уже несколько лет ведем локальные проекты в Интернете в рамках комплексных коммуникационных кампаний для текущих клиентов, а также сотрудничаем с глобальной практикой 360° Digital Influence в рамках международных кампаний, включающих Россию. Оформление Digital Influence в отдельное структурное подразделение позволит интегрировать и преумножить наш опыт и возможности в данном направлении».

«Социальные медиа меняют бренды и бросают им вызовы по всему миру. Это вдвойне справедливо для России, где ландшафт маркетинга и коммуникаций становится все более „цифровым“ и „социальным“, — говорит Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide. — Потребители обмениваются мнениями о брендах, публикуя посты в социальных сетях, комментируя записи в блогах, распространяя видео и т. д. И этот новый вид „заработанных медиа“ будет все сильнее влиять на мнение о продукте и принятие решения о покупке. Специалисты Ogilvy 360° Digital Influence изучают механизмы влияния в социальных медиа и помогают компаниям построить взаимовыгодную двустороннюю связь со стейкхолдерами, которая увеличивает ценность бренда сегодня и в долгосрочной перспективе».

Практику 360° Digital Influence в SPN Ogilvy в России и Украине возглавила Ирина Мануковская (Киев). Руководителем группы DI в. Москве назначен Василий Рыбак. Практика уже обслуживает нескольких клиентов, в том числе компании Ford, Grohe (в рамках глобальных контрактов Ogilvy PR) и IKEA. 360° Digital Influence работает во всех трех офисах агентства — московском, петербургском и киевском — в тесном взаимодействии с глобальной командой.

«Экспертная поддержка зарубежных коллег — огромное преимущество для нас и наших заказчиков: Ogilvy PR является одним из пионеров коммуникаций в социальных медиа в мире. Руководители группы лично оказывают консультационную поддержку нашей команде и клиентам», — отмечает Андрей Баранников.

pr-files
(05.04.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии