Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media — более 90 специалистов по всему миру.
«Сегодня связи с общественностью немыслимы без коммуникаций в социальных медиа: мы должны разговаривать с аудиторией через те каналы и на тех площадках, которые для нее удобны — а аудитория сейчас „сидит“ в социальных сетях и блогах, — говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Мы уже несколько лет ведем локальные проекты в Интернете в рамках комплексных коммуникационных кампаний для текущих клиентов, а также сотрудничаем с глобальной практикой 360° Digital Influence в рамках международных кампаний, включающих Россию. Оформление Digital Influence в отдельное структурное подразделение позволит интегрировать и преумножить наш опыт и возможности в данном направлении».
«Социальные медиа меняют бренды и бросают им вызовы по всему миру. Это вдвойне справедливо для России, где ландшафт маркетинга и коммуникаций становится все более „цифровым“ и „социальным“, — говорит Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide. — Потребители обмениваются мнениями о брендах, публикуя посты в социальных сетях, комментируя записи в блогах, распространяя видео
Практику 360° Digital Influence в SPN Ogilvy в России и Украине возглавила Ирина Мануковская (Киев). Руководителем группы DI в. Москве назначен Василий Рыбак. Практика уже обслуживает нескольких клиентов, в том числе компании Ford, Grohe (в рамках глобальных контрактов Ogilvy PR) и IKEA. 360° Digital Influence работает во всех трех офисах агентства — московском, петербургском и киевском — в тесном взаимодействии с глобальной командой.
«Экспертная поддержка зарубежных коллег — огромное преимущество для нас и наших заказчиков: Ogilvy PR является одним из пионеров коммуникаций в социальных медиа в мире. Руководители группы лично оказывают консультационную поддержку нашей команде и клиентам», — отмечает Андрей Баранников.
pr-files