PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что надо для пропаганды подгузников

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало серию мероприятий, посвященных открытию первого завода компании «Кимберли-Кларк» в России. Завод расположен в г. Ступино Московской области. Новое предприятие на данный момент оснащено двумя линиями по производству детских подгузников Huggies.

Утром 2 июня были организованы восемь деловых завтраков для топ-менеджеров головного и региональных офисов «Кимберли-Кларк», проходившие параллельно в административных помещениях завода. Затем состоялась пресс-конференция с участием руководителей глобальной корпорации — первая пресс-конференция «Кимберли-Кларк» в России.

Далее состоялась торжественная церемония открытия, в которой участвовали более трехсот гостей. Мероприятие проходило в тенте, установленном рядом с предприятием. Концепция церемонии называлась «Рождение радости»: открытие нового завода отождествлялось с рождением ребенка. Данную идею иллюстрировал художественный фильм, снятый SPN Ogilvy специально для мероприятия. Тент, согласно концепции, был украшен фотографиями малышей из коллекций профессиональных фотографов.

Топ-менеджеры «Кимберли-Кларк», представители Общественной палаты РФ, Правительства Московской области и Администрации Ступинского района торжественно перерезали ленточку и поставили подписи на «Свидетельстве о рождении» завода (точная копия данного документа, изготовленная из металла, впоследствии будет выставлена в помещении предприятия). Затем по прямой трансляции гости увидели момент запуска производства: кнопку старта конвейера нажали генеральный директор нового завода Ури Дрор и молодая мама, одна из самых активных участниц Интернет-клуба «Город мам», поддерживаемого брендом Huggies.

В честь открытия завода руководство компании «Кимберли-Кларк» передало в дар одному из учреждений здравоохранения Ступинского района инновационную систему ультразвуковой диагностики.

Мероприятия для гостей завершились экскурсиями по производству и фуршетом.

После официальной церемонии открытия в течение часа тент был переоборудован для внутрикорпоративного мероприятия, в котором приняли участие более 400 сотрудников завода и московского офиса «Кимберли-Кларк». Руководители головного офиса компании выступили перед коллективом российского подразделения с презентацией о развитии бизнеса компании. Затем для сотрудников московского офиса компании также были организованы экскурсии по заводу.

По итогам мероприятий за первую неделю вышли 85 публикаций и сюжетов в федеральных и региональных СМИ. К выходу готовятся эксклюзивные материалы в ряде деловых изданий.

На новом заводе «Кимберли-Кларк», оснащенном оборудованием последнего поколения, в настоящее время работают около 200 сотрудников, 90% из которых — жители города Ступино. Специалисты завода прошли серию стажировок на производственных площадках компании в США, Европе, Латинской Америке и Корее.«Кимберли-Кларк» и ее международные бренды являются неотъемлемой частью жизни людей в более чем 150 странах. Каждый день 1,3 млрд. человек — почти четверть всего мирового населения — доверяют продукции и решениям «Кимберли-Кларк», которые способствуют улучшению качества жизни в области гигиены, здоровья и хорошего самочувствия. Бренды Kleenex, Kotex, Huggies, Pull-Ups, Scott и Depend удерживают первую и вторую позиции на рынках 80 стран.

pr-files.

(15.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии