PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сотрудники SPN Ogilvy нарисовали «словесный» портрет PR-специалиста

В День PR-специалиста коммуникационное агентство SPN Ogilvy, в подарок коллегам по цеху, создало портрет профессионала PR.

Сотрудники агентства поделились своими мыслями о том, кем, в их представлении, является PR-специалист — на основе их ассоциаций был создан визуальный образ, использованный в корпоративной открытке-постере.

Команда SPN Ogilvy предложила более 70 эпитетов и метафор, связанных с данной профессией. Помимо классических определений — «проводник», «дипломат», «стратег», «переговорщик» и др. — встречались и такие высокие названия, как «Бегущий по волнам», «Юноша бледный со взором горящим», «Пахарь информационных полей», «Великий огранщик смыслов» и др. И, конечно, не обошлось без характерных ассоциаций, отражающих ритм и образ жизни «связистов» с общественностью: «24/7», «Неспящий», «Вездесущий» и т. п.

Безусловно, данный портрет не исчерпывает богатой сущности нашей профессии, но дает некое представление о ее многослойности, увлекательности, о разнообразии качеств и навыков, которыми владеет PR-специалист. Поэтому, коллеги, желаем вам в наш общий профессиональный праздник с каждым рабочим днем открывать для себя все новые и новые удивительные грани своего ремесла!

pr-files
(29.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии