PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy ответит за пресс-центр

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организует работу пресс-центра международного конкурса песни «Евровидение — 2009». Это более 2000 журналистов и члены официального фан-клуба — популярные блогеры, десятки пресс-конференций, прямой эфир и масса обзоров.

«Евровидение — одно из самых ярких событий в музыкальной и общественной жизни Европы и, безусловно, один из самых известных европейских брендов. Мы горды тем, что работаем над данным проектом, и осознаем огромную ответственность, которая на нас лежит, — говорит генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Задачи стоят не из легких, однако в портфолио агентства — опыт проведения международных конференций, спортивных событий и других масштабных проектов».

Пресс-центр, расположенный в СК «Олимпийский» (там же, где будет проходить конкурс), принимает от 9 до 13 пресс-конференций в день и обеспечивает работу более чем 2 000 журналистов из всех стран-участниц. Кроме того, здесь базируются члены официального фан-клуба Евровидения — популярные блоггеры, также активно участвующие в освещении конкурса.

«Выбирая SPN Ogilvy, мы, конечно, учитывали опыт и репутацию этой компании. Но главным критерием стало то, что их видение проекта максимально совпало с нашим — и с точки зрения функциональной составляющей, и с точки зрения творческой — говорит Лариса Крымова, директор по связям с общественностью Первого канала и Head of Press Евровидения 2009. — Для нас это тем более важно, поскольку на время проведения „Евровидения“ мы стали одной командой».

Создатели пресс-центра постарались учесть все потребности прессы: аккредитованным журналистам обеспечен удобный и быстрый доступ к информации, необходимая техническая поддержка, качественные рабочие места, персональный подход и оперативная помощь по всем вопросам.

В пресс-центре оборудованы рабочая зона, оснащенная стационарными компьютерами, лаунж-зона с дополнительными рабочими местами, залы для проведения пресс-конференций и интервью. Специальные условия созданы для видео- и фотосъемки, выхода корреспондентов в прямой эфир и т. п. Прямые трансляции пресс-конференций, репетиций и концертов будут непрерывно вестись на больших экранах. По итогам каждой пресс-конференции будут готовиться фотоматериалы и обзоры на английском, французском и русском языках.

«Евровидение» — международный музыкальный конкурс, ежегодно проводимый Европейским вещательным союзом (EBU — European Broadcasting Union), крупнейшим объединением национальных вещательных организаций в мире. Впервые конкурс прошел в Лугано (Швейцария) в 1956 году. С тех пор «Евровидение» стало неотъемлемой частью европейской музыкальной традиции. В 2009 году конкурс впервые состоится в России, которая получила право принимать «Евровидение» после победы Димы Билана с композицией Believe в 2008 году в Белграде (Сербия). В 54-м конкурсе в Москве участвуют представители 42 стран.

Первый канал является не только самым крупным из общедоступных телеканалов (охват вещания — 98,8% населения страны), но и самым популярным в России. Лидерство Первого канала убедительно подтверждают данные нескольких социологических служб: по результатам исследований, с сентября 1995 года и по сей день Первый канал является безусловным лидером в эфире — доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов. Первый канал — это флагманские в России и мире телепроекты («Время», «Ледниковый период», «Две звезды», «Как стать миллионером?», «КВН», «Что? Где? Когда?», «Большая разница» и др.), самые востребованные у массового зрителя кинопоказ и сериалы, а также любимые всей страной телеведущие (Иван Ургант, Леонид Якубович, Владимир Познер, Екатерина Андреева, Екатерина Стриженова, Марат Башаров, Игорь Кваша и др.).

SPN Ogilvy — одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является лауреатом престижных российских и международных профессиональных премий: «Серебряный Лучник», IPRA Golden World Awards и др., а также трехкратным и пока единственным в России обладателем международной премии SABRE Awards.

pr-files.ru

(13.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии