PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В четверг в Венеции раздадут сабли

22 мая в Венеции, в отеле Hilton Molino Stucky пройдёт европейская церемония награждения премии SABRE Awards (‘Superior Achievement in Branding and Reputation’), одной из самых престижных европейских премий в области PR и брендинга. В этом году премия присуждается в 57 категориях, разделённых на три большие группы: географические категории (по регионам), категории практик (по видам деятельности) и категории товаров и услуг (по клиентам). В каждой номинации из числа претендентов выбираются пять финалистов, которые участвуют в церемонии награждения.
В финал «Сабли-2008» вышли несколько российских агентств: российский офис PBN с программой построения бренда группы «Ренессанс» (номинация «Балтийский регион»), «Кузьменков и партнёры» с продвижением в России программы «Расти Здоровым с Первых Дней» для компании Gerber (номинация «Еда и напитки»), PR-агентство Newton с проектом Ural Fashion Week (номинация «Дом и мода») и SPN Ogilvy PR сразу с двумя проектами — «DJ Yaris» для «Тойота Мотор» (автомобильная номинация) и «Открывая небо Европы» для «Аэрофлота» (номинация «Финансовые коммуникации»).
Кроме того, среди финалистов SABRE Awards 2008 оказались и два проекта, осуществлённые иностранными агентствами для российских заказчиков — для заявочного комитета «Сочи-2014» (Weber Shandwick, Великобритания, номинация «Пан-Европейская программа») и для российского поставщика комплексных IT-услуг компании Luxoft (Buffalo Communications, Великобритания, номинация «Технология»)
В этом году в числе членов жюри SABRE Awards есть и представитель российского PR-сообщества, генеральный директор SPN Ogilvy PR Андрей Баранников. Именно SPN Ogilvy PR в 2006 году стало первым российским агентством — лауреатом SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга «Билайн» (совместно с «Вымпелкомом»), а в этом году проекты SPN Ogilvy PR вышли в финал сразу в двух номинациях.
(19.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии