PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The Baltic PR Weekend 2009 предлагает дежавю

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy и Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью продолжают традицию повторения наиболее рейтинговых круглых столов международной конференции The Baltic PR Weekend 2009, предоставляя коллегам возможность вновь встретиться с самыми яркими спикерами конференции.

9 апреля 2010 года состоится круглый стол на тему, вызвавшую одну из самых ярких и оживленных дискуссий на The Baltic PR Weekend 2009 — «Инновации в коммуникационном пространстве. New Media». Модератором дискуссии, выступит Станислав Наумов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ.

Круглый стол продолжит дискуссию вокруг использования «новых медиа» в маркетинговых коммуникациях, развернувшуюся между участниками The Baltic PR Weekend. Спикеры и гости обсудят, каковы «правила игры» в динамично развивающемся онлайн-пространстве, какие возможности и риски для репутации компании таят в себе цифровые каналы коммуникаций, какие инструменты и подходы эффективны для работы в Рунете, а какие — нет, и какие тенденции развития «новых медиа» будут актуальны в ближайшем будущем.
Круглый стол состоится 9 апреля 2010 г. в 16.00 по адресу: Санкт-Петербург, Невский пр., 57, отель «Коринтия».

Контактная информация:
Менеджер проекта
Елена Лазаренко
Тел./факс: +7 (812) 380-00-07

pr-files.

(25.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии