PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy − обладатель глобальной премии Gold Quill Awards 2012

Проект коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Каждый день — это ваш день!», реализованный для фармацевтической компании Sanofi, получил престижную международную награду Gold Quill Awards 2012.

Церемония вручения авторитетной премии состоялась 25 июня 2012 года в Чикаго (США) в рамках Всемирной конференции IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов).

SPN Ogilvy, впервые участвовавшее в конкурсе, завоевало премию за коммуникационную поддержку всероссийской образовательной программы по повышению уровня осведомленности населения о сахарном диабете и поддержке пациентов «Каждый день — это ваш день!». Проект был признан лучшим в категории «Социальная ответственность» секции «Коммуникационный менеджмент».

В этом году на соискание премии было подано более 1000 заявок со всего мира. Проекты, участвовавшие в конкурсе Gold Quill Awards, прошли два круга отбора. Победителей определяло международное жюри, состоявшее из экспертов мирового уровня.

Победителей и финалистов Gold Quill Awards 2012 чествовали на гала-ужине, который прошел в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers. В торжественном приеме приняли участие более 100 специалистов со всего мира.
Коммуникационная программа, реализованная SPN Ogilvy, была направлена на изменение отношения общества к сахарному диабету и распространение среди тысяч российских пациентов практических знаний, позволяющих им контролировать заболевание и жить полноценной жизнью. Для различных целевых аудиторий был разработан комплекс уникальных мероприятий, среди которых — «Диаспартакиада» — единственные в России ежегодные спортивные соревнования для детей и подростков с сахарным диабетом; велопробег «Жизнь без преград» с участием всемирно известной команды велогонщиков Team Type 1 и российских подростков, страдающих сахарным диабетом первого типа; медиаклубы «Главное — здоровье», где журналистам в интерактивном формате преподносилась экспертная информация о диабете и о современных методах лечения и контроля над ним; ежегодная Национальная премия для СМИ за достижения в области борьбы с сахарным диабетом им. Л. В. Соболева и др.

По итогам проекта в федеральных и региональных СМИ вышло 1066 публикаций информационно-образовательного характера (сентябрь 2009 г. — январь 2012 г.). Анализ содержания материалов показал значительное повышение качества публикаций, точности, глубины и полноты раскрытия темы. Более 6000 пациентов с сахарным диабетом I и II типа приняли участие в образовательных мероприятиях проекта.

Gold Quill Awards вручается Международной ассоциацией бизнес-коммуникаторов (IABC) за выдающиеся заслуги в области коммуникаций. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.

(11.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии