PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Участники Балтийского PR-уикэнда будут готовиться к дискуссиям

Отныне любой желающий может познакомиться с краткими тезисами выступлений спикеров конференции The Baltic PR Weekend 2008. Тезисы публикуются в новом разделе «Faces and Cases» на сайте конференции www.bprw.com .
«Каждый год мы стараемся пригласить новых интересных спикеров, обладающих уникальным опытом, который будет полезен участникам. Заранее обозначая обсуждаемые проблемы и позицию эксперта, мы надеемся выйти на качественно новый уровень дискуссии как в рамках круглых столов, так и на пленарном заседании», — комментируют в оргкомитете конференции.
Восьмая международная конференция The Baltic PR Weekend состоится 11-12 сентября 2008 г. в Санкт-Петербурге. Международная конференция по связям с общественностью The Baltic PR Weekend — совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Конференция проводится с 2001 года — за это время в ней приняли участие свыше 2700 специалистов из 20 стран. Генеральный спонсор The Baltic PR Weekend 2008 — ФК «УРАЛСИБ». Генеральный информационный партнер — группа компаний РБК. Официальные партнеры конференции: «Ренессанс Кредит», «Санкт-Петербургские электрические сети», «Илим», AMD, ВТБ.

Источник: www.raso.ru

(25.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии