Три проекта коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист SABRE Awards 2010 — одной из самых престижных международных премий за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента.
В финал вышли следующие работы агентства:
— Категория «Отрасль», номинация «Государственный сектор» — «Больше доноров — больше жизни: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови» (Минздравсоцразвития России, Федеральное медико-биологическое агентство).
— Категория «Направление коммуникаций», номинация «Специальное мероприятие» — «Организация пресс-центра конкурса песни „Евровидение — 2009“ в Москве» (Первый канал).
— Категория «Направление коммуникаций», номинация «Коммуникации с сотрудниками» — «„Киевстар“: с мыслью о вас» («Киевстар», Украина).
SPN Ogilvy, представитель международной сети Ogilvy PR Worldwide в России и на Украине, показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов SABRE Awards среди офисов Ogilvy. Всего в шорт-лист конкурса вошло более 20 проектов Ogilvy по региону EAME (Европа, Африка, Ближний Восток).
Жюри конкурса SABRE Awards 2010 приняло к рассмотрению более 1600 заявок со всей Европы; в этом году среди финалистов семь российских проектов. Лауреаты премии будут названы 26 мая на торжественной церемонии в Лондоне.
На данный момент SPN Ogilvy остается единственным в России лауреатом SABRE Awards. В 2006 году агентство стало первым российским обладателем SABRE Awards с проектом «PR-сопровождение ребрендинга „Билайн“», реализованным совместно с компанией «Вымпелком». В 2007 году агентство вышло в финал с двумя проектами и завоевало SABRE Award в составе Ogilvy PR Worldwide — регион EAME в номинации «Лучшее агентство Центральной и Восточной Европы». В 2008 году SPN Ogilvy удостоено третьей SABRE Award за проект «DJ Yaris» — интегрированную кампанию по продвижению автомобиля Toyota Yaris.
pr-files.