PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy продолжает дружить с с Евровидением

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало работу пресс-центра и обеспечило техническую поддержку Седьмого детского конкурса песни «Евровидение», финал которого состоялся 21 ноября 2009 года в Киеве.

Это уже второй опыт сотрудничества SPN Ogilvy с крупнейшим европейским телешоу: в мае 2009 года агентство организовывало пресс-центр основного конкурса песни, проходившего в Москве.

«Евровидение — проект, уникальный тем, что каждый раз для принимающей стороны он проходит впервые: крайне редко случается так, чтобы одна и та же страна принимала конкурс два года подряд. Тем более такой проект уникален для компаний, участвующих в его подготовке, — комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. — В этой связи наше агентство получило неоценимое преимущество: полгода назад нам выпала честь организовывать пресс-центр „большого“ Евровидения в „Олимпийском“, где работали более 2 200 журналистов — абсолютный рекорд конкурса — и прошли 96 пресс-конференций (порой от 9 до 13 в день). Детское „Евровидение“ — это совсем другие масштабы, однако не меньшая ответственность».

«Несмотря на отличия от „взрослого“ аналога с точки зрения количества (меньше стран-участниц, меньше журналистов, меньше пресс-конференций), на детском конкурсе песни „Евровидение“ европейская пресса ожидает, и заслуживает, такого же уровня качества в обеспечении рабочей обстановки и обслуживания. SPN Ogilvy понимал это как в Москве, так и в Киеве. Мы с большим удовольствием вновь работали с этой командой», — говорит Ситце Баккер, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью Eurovision Family of Events.

Детское «Евровидение» проходило в киевском Дворце спорта. Пресс-центр расположился на территории спортзала, где в юности тренировались многие звезды украинской олимпийской сборной. В пресс-центре были оборудованы рабочая зона для журналистов, зал пресс-конференций, зона интервью и зона lounge, где юные исполнители могли отдохнуть, пообщаться друг с другом или порепетировать за роялем; работала IT-служба, группа переводчиков, а также служба информации для журналистов, комментаторов и участников.

Помимо организации работы пресс-центра, SPN Ogilvy обеспечивал техническую поддержку конкурса: оснащение Дворца телевизионной, телефонной и локальной сетями, прямую трансляцию со сцены и из закулисной зоны, работу комментаторских кабин. Кроме того, SPN Ogilvy отвечал за аккредитацию журналистов, для чего была специально разработана программа онлайн-регистрации. Также агентство оказывало организационную и информационную поддержку делегациям стран-участниц.

Помимо прочего, команда SPN Ogilvy координировала церемонию посадки деревьев на аллее Евровидения, разбитой у Дворца спорта. Утром 21 ноября, в день финала, юные исполнители, вице-премьер министр Украины Иван Васюнык, ведущая конкурса, певица Ани Лорак и директор телевизионного департамента Европейского вещательного союза Бьорн Эриксен посадили в память о киевском «Евровидении» 19 молодых саженцев.

Работа агентства получила высокую оценку и горячую благодарность организатора конкурса — Первого национального телеканала. «Спасибо за слаженную и профессиональную работу, за надежное плечо. Вместе мы прошли через невероятные испытания, но сделали значимую для страны вещь. Мы создали мощный позитивный заряд и это уже оценили миллионы людей в Европе», — написал в адрес SPN Ogilvy Руслан Ткаченко, исполнительный продюсер детского конкурса песни «Евровидение — 2009».

Детское «Евровидение» — крупнейший в мире конкурс песни для юных исполнителей в возрасте от 10 до 15 лет. В финале седьмого конкурса принимали участие представители 13 стран: Армении, Белоруссии, Бельгии, Грузии, Кипра, Республики Македония, Мальты, Нидерландов, России, Румынии, Сербии, Украины и Швеции. Победу одержал 14-летний представитель Нидерландов Ральф Макенбах с песней Click Clack.

Eurovision Family of Events — серия пан-европевропейских телешоу, ежегодно проводимых Европейским вещательным союзом (European Broadcasting Union), включающая конкурс песни «Евровидение», одноименные детский конкурс песни и танцевальный конкурс.

pr-files.

(22.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии