PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Час Комендантова

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy сообщает о назначении Дмитрия Комендантова руководителем московского офиса агентства.
Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников прокомментировал назначение: «Дмитрий — профессионал очень высокого уровня, который работает в агентстве уже более семи лет. В новой должности Дмитрий будет отвечать за оперативную работу московского офиса, взаимодействие с ключевыми клиентами агентства и развитие связей с международной сетью Ogilvy PR Worldwide».
Дмитрий Комендантов родился в 1975 году в г.Раменское Московской области. Окончил экономический факультет Нового Гуманитарного Университета, а также Дипломатическую академию МИД РФ по специальности мировая экономика.
В индустрии общественных коммуникаций работает более 12 лет. С 1996 по 1998 гг. работал в агентстве PRP Group менеджером по работе со СМИ, затем менеджером по работе с клиентами и региональным менеджером, отвечающим за реализацию проектов в регионах России и странах СНГ. С 1998 по 2001 гг. работал в агентстве PRSG (PR Service Group).
Начиная с 2001 года, работает в SPN Ogilvy. За годы работы в агентстве накопил значительный опыт управления проектами различного масштаба и сложности. Возглавлял самую большую практику московского офиса агентства — практику корпоративных и общественных коммуникаций.

Источник: www.sostav.ru

(12.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии