Коммуникационное агентство SPN Ogilvy (Украина) получило специальный приз жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» — «Золотой Фикус» — за самую креативную идею проведения корпоративного мероприятия.
Приз агентству принес проект Foil Hat Party, реализованный для ресторана «Нобель» в декабре 2007 года.
Агентству была поставлена задача удивить достаточно искушенных в развлечениях VIP-гостей. Так родилась идея Foil Hat Party: «Жизнь опасна… Кругом кошмар и безумие… Нас зомбируют бытовыми приборами, а также направленными психотропными пушками… Самое страшное — из неба в нас запускают космические лучи инопланетяне… В этом страшном мире спасает только… ШАПОЧКА ИЗ ФОЛЬГИ». Панацею от вредных излучений все гости вечеринки изготавливали самостоятельно, что вызвало бурю позитивных эмоций и смеха.
Во время защиты проекта перед жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» о свойствах уникальных шапочек рассказал специалист по Foil Hat — руководитель практики Entertainment Marketing, Денис Блощинский. Он защищал идею в образе одного из самых ярких персонажей вечеринки в «Нобеле» — сумасшедшего профессора-уфолога.
Украинское SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide и в группу компании SPN.
Источник: www.mmr.net.ua