PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сумасшедший креатив

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy (Украина) получило специальный приз жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» — «Золотой Фикус» — за самую креативную идею проведения корпоративного мероприятия.
Приз агентству принес проект Foil Hat Party, реализованный для ресторана «Нобель» в декабре 2007 года.
Агентству была поставлена задача удивить достаточно искушенных в развлечениях VIP-гостей. Так родилась идея Foil Hat Party: «Жизнь опасна… Кругом кошмар и безумие… Нас зомбируют бытовыми приборами, а также направленными психотропными пушками… Самое страшное — из неба в нас запускают космические лучи инопланетяне… В этом страшном мире спасает только… ШАПОЧКА ИЗ ФОЛЬГИ». Панацею от вредных излучений все гости вечеринки изготавливали самостоятельно, что вызвало бурю позитивных эмоций и смеха.
Во время защиты проекта перед жюри премии «Золотой PRОпеллер-2008» о свойствах уникальных шапочек рассказал специалист по Foil Hat — руководитель практики Entertainment Marketing, Денис Блощинский. Он защищал идею в образе одного из самых ярких персонажей вечеринки в «Нобеле» — сумасшедшего профессора-уфолога.
Украинское SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide и в группу компании SPN.

Источник: www.mmr.net.ua

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии