PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Переходящий кубок отправили в Челябинск

17 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» завершил свою работу IX Международный студенческий фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступила кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. В качестве партнеров выступили банк «ВТБ Северо-Запад», издательский дом «Деловой Петербург», радио «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, издательство «Питер» и другие.

Прошедший Фестиваль приобрел совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира — переходящий «Всероссийский студенческий PR Кубок PRизвание», который был учрежден на церемонии открытия. По результатам конкурсной программы для студентов, в финал Фестиваля вышли команды РГПУ им. Герцена и МГУ им. Ломоносова. Обладателем же Кубка стал Челябинский государственный университет, команда которого набрала максимальное количество баллов.

Фестиваль в «ЛЭТИ» уже в девятый раз собрал в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций из России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» — консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.

Уже на церемонии открытия Фестиваль подтвердил свой международный формат. Церемония стала настоящим шоу, которое создатели назвали PR-видением 2009. Танцевальные номера переносили зрителей в самые разные уголки мира: Аргентину, Израиль и Великобританию. Не менее яркой осталась в памяти гостей Фестиваля и церемония закрытия, кульминацией которой стало вручение «Всероссийского студенческого PR Кубка PRизвание» победителям из Челябинска.

Однако наиболее запоминающейся частью Фестиваля осталась его программа. Основной темой Фестиваля этого года стала «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях кризиса» был посвящен вопросам обеспечения репутации безопасной услуги в современном коммуникативном пространстве. С докладами выступили представители ООО «Ауди Центр Витебский», Ассоциации туроператоров России, Банка «ВТБ Северо-Запад» и др., после чего состоялась открытая дискуссия с журналистами СМИ соответствующей тематики.

Также в первый конкурсный день PR-фестиваля прошел практический семинар «Бизнес-коммуникация в условиях кризиса», на котором обсуждались особенности создавшейся экономической ситуации в разных регионах страны. Не менее важной стороной дискуссии на семинаре стала проблема образования будущих PR-специалистов. Был организован ряд мероприятий для преподавателей, на которых выступили ведущие российские специалисты в области PR. В четвертый день Фестиваля состоялся научно-методический семинар «Public Relations: наука, образование, профессия» и заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

В рамках конкурсной программы прошла студенческая конференция «PRорыв-2009», на которой студенты со всей страны смогли обсудить, какой должна быть коммуникационная услуга в период кризиса. В рамках теоретической секции студенты выступили с докладами и собственными проектами. Основная дискуссионная тема конференции — «Коммуникации в кризисных ситуациях. Новые подходы и решения», также рассматривались проблемы трудоустройства молодых специалистов.

В финал турнира вышли 6 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Челябинска и Уфы. Они разыграли между собой право на обладание переходящим Кубком «PRизвание».

На территории PR — фестиваля в ЛЭТИ развернулась нешуточная борьба. Победитель определялся по результатам четырех конкурсных дней. Однако сильнейшей была безоговорочно признана команда Челябинского государственного университета. Именно она и увезла переходящий Кубок «PRизвание» к себе домой.

IX Международный Студенческий Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» стал ярким событием в студенческой жизни будущих PR-специалистов. Фестиваль завершился, однако остался приобретенный опыт, который когда-нибудь поможет реализовать даже самые смелые проекты.

www.pr-life.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии