link3108 link3109 link3110 link3111 link3112 link3113 link3114 link3115 link3116 link3117 link3118 link3119 link3120 link3121 link3122 link3123 link3124 link3125 link3126 link3127 link3128 link3129 link3130 link3131 link3132 link3133 link3134 link3135 link3136 link3137 link3138 link3139 link3140 link3141 link3142 link3143 link3144 link3145 link3146 link3147 link3148 link3149 link3150 link3151 link3152 link3153 link3154 link3155 link3156 link3157 link3158 link3159 link3160 link3161 link3162 link3163 link3164 link3165 link3166 link3167 link3168 link3169 link3170 link3171 link3172 link3173 link3174 link3175 link3176 link3177 link3178 link3179 link3180 link3181 link3182 link3183 link3184 link3185 link3186 link3187 link3188 link3189 link3190 link3191 link3192 link3193 link3194 link3195 link3196 link3197 link3198 link3199 link3200 link3201 link3202 link3203 link3204 link3205 link3206 link3207 link3208 link3209 link3210 link3211 link3212 link3213 link3214 link3215 link3216 link3217 link3218 link3219 link3220 link3221 link3222 link3223 link3224 link3225 link3226 link3227 link3228 link3229 link3230 link3231 link3232 link3233 link3234 link3235 link3236 link3237 link3238 link3239 link3240 link3241 link3242 link3243 link3244 link3245 link3246 link3247 link3248 link3249 link3250 link3251 link3252 link3253 link3254 link3255
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Переходящий кубок отправили в Челябинск

17 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» завершил свою работу IX Международный студенческий фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступила кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. В качестве партнеров выступили банк «ВТБ Северо-Запад», издательский дом «Деловой Петербург», радио «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, издательство «Питер» и другие.

Прошедший Фестиваль приобрел совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира — переходящий «Всероссийский студенческий PR Кубок PRизвание», который был учрежден на церемонии открытия. По результатам конкурсной программы для студентов, в финал Фестиваля вышли команды РГПУ им. Герцена и МГУ им. Ломоносова. Обладателем же Кубка стал Челябинский государственный университет, команда которого набрала максимальное количество баллов.

Фестиваль в «ЛЭТИ» уже в девятый раз собрал в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций из России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» — консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты.

Уже на церемонии открытия Фестиваль подтвердил свой международный формат. Церемония стала настоящим шоу, которое создатели назвали PR-видением 2009. Танцевальные номера переносили зрителей в самые разные уголки мира: Аргентину, Израиль и Великобританию. Не менее яркой осталась в памяти гостей Фестиваля и церемония закрытия, кульминацией которой стало вручение «Всероссийского студенческого PR Кубка PRизвание» победителям из Челябинска.

Однако наиболее запоминающейся частью Фестиваля осталась его программа. Основной темой Фестиваля этого года стала «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях кризиса» был посвящен вопросам обеспечения репутации безопасной услуги в современном коммуникативном пространстве. С докладами выступили представители ООО «Ауди Центр Витебский», Ассоциации туроператоров России, Банка «ВТБ Северо-Запад» и др., после чего состоялась открытая дискуссия с журналистами СМИ соответствующей тематики.

Также в первый конкурсный день PR-фестиваля прошел практический семинар «Бизнес-коммуникация в условиях кризиса», на котором обсуждались особенности создавшейся экономической ситуации в разных регионах страны. Не менее важной стороной дискуссии на семинаре стала проблема образования будущих PR-специалистов. Был организован ряд мероприятий для преподавателей, на которых выступили ведущие российские специалисты в области PR. В четвертый день Фестиваля состоялся научно-методический семинар «Public Relations: наука, образование, профессия» и заседание Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО).

В рамках конкурсной программы прошла студенческая конференция «PRорыв-2009», на которой студенты со всей страны смогли обсудить, какой должна быть коммуникационная услуга в период кризиса. В рамках теоретической секции студенты выступили с докладами и собственными проектами. Основная дискуссионная тема конференции — «Коммуникации в кризисных ситуациях. Новые подходы и решения», также рассматривались проблемы трудоустройства молодых специалистов.

В финал турнира вышли 6 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Челябинска и Уфы. Они разыграли между собой право на обладание переходящим Кубком «PRизвание».

На территории PR — фестиваля в ЛЭТИ развернулась нешуточная борьба. Победитель определялся по результатам четырех конкурсных дней. Однако сильнейшей была безоговорочно признана команда Челябинского государственного университета. Именно она и увезла переходящий Кубок «PRизвание» к себе домой.

IX Международный Студенческий Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» стал ярким событием в студенческой жизни будущих PR-специалистов. Фестиваль завершился, однако остался приобретенный опыт, который когда-нибудь поможет реализовать даже самые смелые проекты.

www.pr-life.ru
(21.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии