17 апреля в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» завершил свою работу IX Международный студенческий фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия». Организатором Фестиваля выступила кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета «ЛЭТИ» при поддержке Комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations. В качестве партнеров выступили банк «ВТБ Северо-Запад», издательский дом «Деловой Петербург», радио «Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, издательство «Питер» и другие.
Прошедший Фестиваль приобрел совершенно новый, ранее не практиковавшийся формат командного турнира — переходящий «Всероссийский студенческий PR Кубок PRизвание», который был учрежден на церемонии открытия. По результатам конкурсной программы для студентов, в финал Фестиваля вышли команды РГПУ им. Герцена и МГУ им. Ломоносова. Обладателем же Кубка стал Челябинский государственный университет, команда которого набрала максимальное количество баллов.
Фестиваль в «ЛЭТИ» уже в девятый раз собрал в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций из России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного Фестиваля в «ЛЭТИ» — консолидация
Уже на церемонии открытия Фестиваль подтвердил свой международный формат. Церемония стала настоящим шоу, которое создатели назвали
Однако наиболее запоминающейся частью Фестиваля осталась его программа. Основной темой Фестиваля этого года стала «Разработка стандартов безопасности бизнеса в условиях кризиса». Круглый стол «Позиционирование безопасной услуги в условиях кризиса» был посвящен вопросам обеспечения репутации безопасной услуги в современном коммуникативном пространстве. С докладами выступили представители ООО «Ауди Центр Витебский», Ассоциации туроператоров России, Банка «ВТБ Северо-Запад» и др., после чего состоялась открытая дискуссия с журналистами СМИ соответствующей тематики.
Также в первый конкурсный день
В рамках конкурсной программы прошла студенческая конференция «PRорыв-2009», на которой студенты со всей страны смогли обсудить, какой должна быть коммуникационная услуга в период кризиса. В рамках теоретической секции студенты выступили с докладами и собственными проектами. Основная дискуссионная тема конференции — «Коммуникации в кризисных ситуациях. Новые подходы и решения», также рассматривались проблемы трудоустройства молодых специалистов.
В финал турнира вышли 6 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Челябинска и Уфы. Они разыграли между собой право на обладание переходящим Кубком «PRизвание».
На территории PR — фестиваля в ЛЭТИ развернулась нешуточная борьба. Победитель определялся по результатам четырех конкурсных дней. Однако сильнейшей была безоговорочно признана команда Челябинского государственного университета. Именно она и увезла переходящий Кубок «PRизвание» к себе домой.
IX Международный Студенческий Фестиваль «PR — профессия третьего тысячелетия» стал ярким событием в студенческой жизни будущих