PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начал работу Экспертный совет конкурса "PR на страницах российской прессы"

Приступил к работе экспертный совет Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы", который проводится по инициативе журнала "Советник" и Портала Sovetnik.ru при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и Группы пивоваренных компаний "Эфес".

В нынешнем году назвать лучшие статьи предстоит:
Андрею Баранникову, генеральному директору агентства "SPN Ogilvy PR"; Алексею Берлову, партнеру агентства "Премо"; Виктору Гафту, генеральному директору КГ "ИМИДЖ-Контакт"; Мирославу Кошелюку, генеральному директору агентства коммуникационного менеджмента "ПРИНЦИП PR"; Ольге Леоновой, почетному члену РАСО; Инне Майоровой, директору по маркетингу интернет-библиотеки СМИ Public.ru; Аркадию Матковскому, вице-президенту, руководителю департамента по связям с общественностью компании "ТрансТелеКом"; Игорю Минтусову, председателю совета директоров ГК "Никколо М"; Алле Некрашевич, генеральному директору Открытого Всероссийского конкурса в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин"; Олегу Савченко, заместителю начальника отдела по взаимодействию с органами государственной власти, политическими партиями и общественными организациями концерна "Газпром"; Татьяне Фирсовой, генеральному директору агентства "Тайный Советник"; Гаю Ханову, президенту холдинга "Publicity"; Председатель экспертного совета — Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, председатель российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Напомним, что на конкурс принимаются материалы, опубликованные в непрофильных печатных и интернет-изданиях с 1 октября по 31 декабря 2008 года.
Статьи будут рассматриваться в номинациях "Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью", "Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса", "Национальная репутация и общество".
Специальный приз и диплом конкурса будет вручен и автору публикации, набравшей наибольший рейтинг по итогам голосования пользователей Портала Sovetnik.ru, которое традиционно начнется в январе.

Источник: www.propr.com.ua

 

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии