PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

Принцип PR

Город: Москва

Отраслевой опыт: Медиаиндустрия

Менеджмент: Кошелюк Мирослав

Контакты: +7 (495) 436-0307

, inbox@princippr.ru

«Принцип PR» — член РАСО, активный участник профессионального сообщества. Агентство инициировало и организовало:
• Первую Всероссийскую конференцию «Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства» (2001, совместно с Министерством труда и социального развития и информационно-аналитическим бюллетенем «Новости СМИ»).

Агентство стало организатором круглых столов:
• «Имидж регионов — имидж России» (2003, совместно с PR-агентством «Ньютон»),
• «Защита бренда и репутации — антикризисный PR» (2004, совместно с Ассоциацией менеджеров),
• «Внутрикорпоративные СМИ — второе медиапространство» (2004, совместно с ИД «Медиахаус»).

 

Основные направления деятельности Агентства


• региональный PR,


• управлением имиджем и репутацией для бизнес-структур,


• социальный PR,


• антикризисный PR,


• внутрикорпоративный PR и развитие организации.

Агентство коммуникационного менеджмента «Принцип PR» создано в 2001 году. Агентством реализовано более 100 проектов для международных и российских компаний, регионов России и стран СНГ. Среди клиентов Агентства — «Данон Россия», «Кимберли Кларк», «ЕвроХим», «Интегра», «АВТОВАЗ», «Сибур — Минеральные удобрения», «Русский продукт», «Ударница» и целый ряд других компаний. «Принцип PR» — инициатор и соорганизатор более 10 конференций и 40 дискуссионных круглых столов для профессионалов в области PR, HR и корпоративных коммуникаций.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ