3 июня 2010 года PR-агентство «Принцип PR» проводит круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: смена приоритетов в условиях кризиса?».
Корпоративная социальная ответственность сильно пострадала от кризиса. Тем не менее, есть системное понимание стратегической важности этого инструмента, спланированной и просчитанной активности в противовес эмоциональным социальным проектам недавнего прошлого. Кто и как развивает КСО сегодня? На что рассчитывают компании, проводя социальные, волонтерские, благотворительные проекты?
В работе круглого стола принимают участие крупные российские компании и организации третьего сектора.
— «Итоги акции „Подари жизнь вместе с Huggies®. Акция в Кораблике“: от корпоративной ответственности к частной благотворительности». Спикер: Елена Озерова, Заместитель генерального директора АКМ «Принцип PR».
— «Корпоративные волонтерские программы и инициатива сотрудников». Спикер: Галина Григорьева, Менеджер по устойчивому развитию Алкоа Россия.
— «Бизнес с открытым сердцем». Спикер: Марина Глушкова, PR-директор Rolf Group of Companies.
— «Управление репутацией компании через реализацию социальных программ». Спикер: Елена Журавлева, Руководитель направления социальных проектов ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО».
— «Кейс «Альянс РОСНО Жизнь». Спикер: Алина Ананьева, Советник генерального директора СК «Альянс РОСНО Жизнь».
— «Имеет ли корпоративная социальная ответственность отраслевой оттенок?». Спикер: Елена Серегина, Директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР ОТС».
Участие платное.
pr-files.