PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Требуется КСО

3 июня 2010 года PR-агентство «Принцип PR» проводит круглый стол «Корпоративная социальная ответственность: смена приоритетов в условиях кризиса?».

Корпоративная социальная ответственность сильно пострадала от кризиса. Тем не менее, есть системное понимание стратегической важности этого инструмента, спланированной и просчитанной активности в противовес эмоциональным социальным проектам недавнего прошлого. Кто и как развивает КСО сегодня? На что рассчитывают компании, проводя социальные, волонтерские, благотворительные проекты?

В работе круглого стола принимают участие крупные российские компании и организации третьего сектора.

— «Итоги акции „Подари жизнь вместе с Huggies®. Акция в Кораблике“: от корпоративной ответственности к частной благотворительности». Спикер: Елена Озерова, Заместитель генерального директора АКМ «Принцип PR».

— «Корпоративные волонтерские программы и инициатива сотрудников». Спикер: Галина Григорьева, Менеджер по устойчивому развитию Алкоа Россия.

— «Бизнес с открытым сердцем». Спикер: Марина Глушкова, PR-директор Rolf Group of Companies.

— «Управление репутацией компании через реализацию социальных программ». Спикер: Елена Журавлева, Руководитель направления социальных проектов ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО».

— «Кейс «Альянс РОСНО Жизнь». Спикер: Алина Ананьева, Советник генерального директора СК «Альянс РОСНО Жизнь».

— «Имеет ли корпоративная социальная ответственность отраслевой оттенок?». Спикер: Елена Серегина, Директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР ОТС».

Участие платное.

pr-files.

(25.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии