PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В «Принципе PR» новый директор

В Агентстве коммуникационного менеджмента «Принцип PR» произошли кадровые изменения. С 1 апреля 2008 года должность исполнительного директора Агентства заняла Наталья Анисимова, сменившая на данной позиции Татьяну Александрову.
Наталья Анисимова окончила факультет журналистики МГУ им.Ломоносова. Работала более трех лет в компании Danone в департаменте корпоративных коммуникаций.
В 2004 году пришла в Агентство «Принцип PR» для запуска проектов, реализованных своместно с ГК «Nextep» — выпуск специализированного издания HR Digest, организация экспертного клуба HR Digest Club, проведение конференции The Best of corporate. Вернулась в Агентство на новую должность после почти года работы руководителем пресс-службы компании «Медиалогия».
Наталье Анисимовой предстоит оптимизировать систему оперативного управления в Агентстве в связи с расширением круга его задач, развивать отношения с новыми клиентами, а также осуществлять руководство рядом собственных проектов в Агентстве. Первым из таких проектов станет семинар «Партизанский PR в Интернет: блоги» (http://www.prfiles.ru/news/?id=729).

Источник: www.raso.ru

(24.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии