PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Смех продлевает жизнь и укорачивает кризис

Генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк провел 30 октября в Алматы мастер-класс «Коммуникации в условиях кризиса». Мастер-класс стал частью первого дня конференции «Eurasian PR Event» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1730 ) — крупнейшего ежегодного PR-форума Казахстана.
Тема кризисных коммуникаций сегодня актуальна и для российских, и казахских компаний. Говоря о современном глобальном кризисе, ведущий мастер-класса акцентировал внимание слушателей на необходимости системной организации управления кризисом, четкого регламентирования внутренних и внешних коммуникаций, постоянного и тщательного анализа ситуации, правильного выбора границы между открытостью и закрытостью во взаимодействии с внутренними и внешними целевыми аудиториями. Чтобы участники мастер-класа имели возможность проверить действенность подобных рекомендаций, Мирослав Кошелюк представил им для обсуждения и совместной выработки коммуникационных стратегий конкретные кейсы из своей многолетней практики антикризисного коммуникационного менеджмента.
Одной из сквозных тем мастер-класса был принцип самоиронии как важный способ противостоять сопровождающей любой кризис тревоге. Возможность посмеяться, обсуждая серьезные проблемы, участники мастер-класса действительно получили: каждому из анализируемых кейсов в параллель был приведен эпизод из таких известных комедий, как «Бриллиантовая рука», «Мимино», «Криминальное чтиво» и др.

Источник: www.raso.ru

(06.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии