Генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк провел 30 октября в Алматы мастер-класс «Коммуникации в условиях кризиса». Мастер-класс стал частью первого дня конференции «Eurasian PR Event» (http://www.prfiles.ru/news/?id=1730 ) — крупнейшего ежегодного PR-форума Казахстана.
Тема кризисных коммуникаций сегодня актуальна и для российских, и казахских компаний. Говоря о современном глобальном кризисе, ведущий мастер-класса акцентировал внимание слушателей на необходимости системной организации управления кризисом, четкого регламентирования внутренних и внешних коммуникаций, постоянного и тщательного анализа ситуации, правильного выбора границы между открытостью и закрытостью во взаимодействии с внутренними и внешними целевыми аудиториями. Чтобы участники мастер-класа имели возможность проверить действенность подобных рекомендаций, Мирослав Кошелюк представил им для обсуждения и совместной выработки коммуникационных стратегий конкретные кейсы из своей многолетней практики антикризисного коммуникационного менеджмента.
Одной из сквозных тем мастер-класса был принцип самоиронии как важный способ противостоять сопровождающей любой кризис тревоге. Возможность посмеяться, обсуждая серьезные проблемы, участники мастер-класса действительно получили: каждому из анализируемых кейсов в параллель был приведен эпизод из таких известных комедий, как «Бриллиантовая рука», «Мимино», «Криминальное чтиво» и др.
Источник: www.raso.ru