PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чувство юмора как элемент crisis-management

В конце июля генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк провел мастер-класс для студентов учебного центра «Арт-имиджа». Мастер-класс был посвящен проблеме управления рисками и антикризисного PR. Оперируя кейсами из собственной практики, Мирослав Кошелюк продемонстрировал, как работают сформулированные в его недавно вышедшей книге «Эффективное PR-мышление» (М., Альпина, 2008) пять принципов «правильного» PR:

Правильная PR-кампания носит системный характер

Главное условие успеха PR-кампании — вовремя принимать нужные решения

Инициируемая коммуникация должна быть осмысленной

Хорошая PR-кампания — та, которую не замечают

Эффективная PR-кампания продолжается после того, как она закончилась

По завершении мастер-класса один экземпляр упомянутой книги был подарен учебному центру «Арт-имидж», а еще один — участнице мастер-класса, чье решение предложенного ведущим кейса позволило всем его участникам сформулировать еще один принцип эффективного PR — даже в кризисных ситуациях нельзя терять чувства юмора.

Источник: www.raso.ru

(31.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии