В конце июля генеральный директор Агентства «Принцип PR» Мирослав Кошелюк провел мастер-класс для студентов учебного центра «Арт-имиджа». Мастер-класс был посвящен проблеме управления рисками и антикризисного PR. Оперируя кейсами из собственной практики, Мирослав Кошелюк продемонстрировал, как работают сформулированные в его недавно вышедшей книге «Эффективное PR-мышление» (М., Альпина, 2008) пять принципов «правильного» PR:
Правильная PR-кампания носит системный характер
Главное условие успеха PR-кампании — вовремя принимать нужные решения
Инициируемая коммуникация должна быть осмысленной
Хорошая PR-кампания — та, которую не замечают
Эффективная PR-кампания продолжается после того, как она закончилась
По завершении мастер-класса один экземпляр упомянутой книги был подарен учебному центру «Арт-имидж», а еще один — участнице мастер-класса, чье решение предложенного ведущим кейса позволило всем его участникам сформулировать еще один принцип эффективного PR — даже в кризисных ситуациях нельзя терять чувства юмора.
Источник: www.raso.ru