PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Топ-менеджеры учатся говорить

Утверждена программа круглого стола «Позиционирование топ-менеджмента в СМИ и блогах: работа над ошибками», который состоится 29 августа в ресторане «Гудман» на Тверской улице (Москва). Организатором, как обычно, выступает PR-агентство «Принцип PR», а содействие проведению мероприятия традиционно оказывают Прайм-ТАСС и УК «Арпиком».

Программа

10:00-10:20 — Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.

10:20-10:35 — «Анонимность как шанс и как препятствие».Спикер: Мирослав Кошелюк, Генеральный директор PR-агентства «Принцип PR»

10:35-10:50 — «Простота — друг человека». Спикер: Александр Сивогривов, Вице-президент по организационному развитию и работе с людьми компании ЕВРОСЕТЬ

10:50-11:15 — «Випы в радиоэфире: наблюдения журналиста». Спикер: Андрей Вишневский, Заместитель главного редактора, директор информации радиостанции «Бизнес ФМ Москва»

11:15-11:30- «Доверяем-проверяем. Доверяют ли блогам топ-менеджеров». Спикер: Игорь Тихий, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-ТАСС

11:30-11:45 — «Нужен ли вообще блог топ-менеджеру?». Спикер: Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком».

11:45-12:10 — Вопросы и ответы.

12:10-13:00 — Бизнес-ланч.

Источник: www.raso.ru

(22.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии