PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пиарщики ушли в подполье

25 апреля 2008 года состоится семинар «Партизанский PR в Интернете: блоги».

Организаторы: PR-агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Легато»).

О корпоративных блогах и последних тенденциях в блогосфере на семинаре выскажутся:

Тихий Игорь, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс;

Виталий Зотов, Заместитель директора по связям с общественностью компании «Аэрофлот»;

Константин Максимюк, Эксперт по интернет-коммуникациям компании «ВымпелКом»,

консультант по PR Виктор Захарченко, Руководитель контент-направления компании E-generator (ИК «Финам»);

Антон Попов, автор книги «Блоги. Новая сфера влияния» http://blogbook.ru/ob-avtore/ ;

Сергей Колесов, PR директор компании SUP.

Источник: www.raso.ru

 

(14.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии