25 апреля 2008 года состоится семинар «Партизанский PR в Интернете: блоги».
Организаторы: PR-агентство «Принцип PR», при содействии ПРАЙМ-ТАСС и УК «Арпиком» (рестораны «Гудман», «Филимонова и Янкель», «Мамина паста», «Колбасофф», «Легато»).
О корпоративных блогах и последних тенденциях в блогосфере на семинаре выскажутся:
Тихий Игорь, Директор по маркетингу АЭИ Прайм-Тасс;
Виталий Зотов, Заместитель директора по связям с общественностью компании «Аэрофлот»;
Константин Максимюк, Эксперт по интернет-коммуникациям компании «ВымпелКом»,
консультант по PR Виктор Захарченко, Руководитель контент-направления компании E-generator (ИК «Финам»);
Антон Попов, автор книгиргей Колесов, PR директор компании SUP.
Источник: www.raso.ru


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"