PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

ПРАЙМ-ТАСС

ПРАЙМ-ТАСС

Город: Москва

Отраслевой опыт: Финансы

Менеджмент:

Контакты: +7 (495) 974-7664, 8-800-333-50-50 (для звонков из РФ бесплатно)

, mail@prime-tass.ru

Созданное центральным информагентством России ИТАР-ТАСС и информационно-издательским агентством ПРАЙМ Агентство экономической информации ПРАЙМ-ТАСС учреждено в июне 1996 года. ПРАЙМ-ТАСС сегодня — признанный профессионал в сфере поставки оперативной информации в области экономики и финансов.

ПРАЙМ-ТАСС осуществляет сбор и распространение оперативной финансово-экономической информации из Администрации Президента РФ, Правительства РФ, Парламента РФ, Банка России, Министерства финансов РФ, ФСФР, российских и зарубежных банков, крупнейших финансовых компаний и промышленных предприятий. Агентство имеет собственные бюро в Санкт-Петербурге (ПРАЙМ-ТАСС Северо-Запад) и Минске (ПРАЙМ-ТАСС Белоруссия).

ПРАЙМ-ТАСС — крупный информационно-аналитический центр. Агентство выпускает широкий спектр информационных изданий: новости в режиме он-лайн, аналитические обзоры, базы данных, специализированные тематические бюллетени.

ПРАЙМ-ТАСС активно ведет разработки в области информационных технологий. В частности, агентством создан ряд информационно-торговых систем: программное обеспечение для торговли ценными бумагами, комплекс программ для организации торгов на рынке Forex, терминал для торговли на ММВБ.

ПРАЙМ-ТАСС является лауреатом конкурсов «Экономическое возрождение России», «Финансовая элита России», «ПЕГАЗ», «Серебряный Меркурий». «PensiOscar» и др. Агентство не раз награждалось за активную информационную поддержку ключевых мероприятий в финансово-экономической области как на территории России, так и за рубежом.

Корреспонденты агентства также являются призерами многочисленных конкурсов и премий.

В настоящее время агентство ПРАЙМ-ТАСС является одним из ведущих и наиболее цитируемых СМИ, обладающим репутацией достоверного и оперативного источника информации

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ