В издательстве «АльпинаПаблишер» вышло новое, расширенное издание книги основателя PR-агентства «Гуров и партнеры» Филиппа Гурова «PR IT-компаний: российская практика». Впервые книга была издана в 2011 году и сразу же стала бестселлером.
В книге обновилась информация о российском и зарубежных рынках, а также добавлено описание новых инструментов(например, скринкастов) и советы для технологических стартапов. Но самое важное отличие — актуальные кейсы проектов, которые были реализованы в России за последние три года.
В настоящее время почти все российские PR-агентства заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве с IT-сектором, однако в большинстве случаев оно заканчивается разочарованием со стороны заказчика. Главная проблема — в непонимании PR-специалистами технологического бизнеса. Кроме того, при продвижении IT-компаний часто используются специфические PR-технологии, вызывающие сложности даже у опытных пиарщиков.
«Я надеюсь, эта книга окажется полезной не только для PR-специалистов, но и для управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса», — говорит Филипп Гуров. Книгу можно приобрести во всех крупных книжных магазинах, а также в сети Интернет.