PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy приглашает коллег поддержать акцию «10 000 детских поцелуев» в рамках движения «Россия — без жестокости детям!»

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy поддерживает Всероссийскую акцию «10 000 детских поцелуев», которая проходит в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, инициированной Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Агентство приглашает коллег и партнеров присоединиться к акции.

Согласно исследованию, проведенному в прошлом году институтом социологии РАН по заказу Фонда, больше половины россиян признали, что применение физических наказаний к детям в воспитательных целях допустимо.

«Каждый родитель выстраивает отношения с ребенком по-своему, исходя из собственных ценностей, опыта и представлений. Но есть и то общее, из чего складывается понимание ответственного родительства — уважение, умение слушать ребенка и ценить его как полноправную личность. Для нас это пока непривычно звучит, но ответственному родительству надо учиться», — говорит председатель правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марина Гордеева.

Участники Всероссийской акции «10 000 детских поцелуев» демонстрируют, что тех, кто считает, что готов воспитывать детей без жестокости и насилия, с каждым днем становится больше. За время проведения акции было собрано порядка пяти тысяч признаний родителей в любви к детям, столько же получено от участников акции от участников акции на крупнейших порталах рунета.

23 и 24 октября охватила три города: Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. В течение двух дней в магазинах «Детский мир» родители могли оставить признание в теплых чувствах своему ребенку на «Дереве признаний», а дети благодарили их поцелуем. Эти моменты были запечатлены на фото, а снимки вошли в галерею акции на портале www.YA-RODITEL.ru. Каждый участник акции, зарегистрированный на портале и присоединившийся к Движению «Россия — без жестокости к детям!», может сохранить свое фото на память.

До 1 ноября акция «10 000 детских поцелуев» проходит в Интернете в формате фотоконкурса. Желающие присоединиться к фотогалерее любящих семей могут прислать свои снимки, где запечатлены поцелуи с детьми, по адресу vmeste@ya-roditel.ru или принять участие в конкурсах фотографии на сайтах партнеров: на семейных порталах NANYA.ru, GORODMAM.ru и на сайте проекта REPORTER.RIAN.ru. Участники конкурсов получают возможность стать обладателями электронных билетов на благотворительный концерт «Дорогою добра», на котором популярные артисты эстрады дадут «вторую жизнь» песням своего детства. Концерт пройдет 15 ноября в Москве.

Движение «Россия — без жестокости к детям!» сформировано в рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми в мае 2010 года. Фотогалерея присоединившихся к Движению представлена на портале www.YA-RODITEL.ru. Портал помогает современным мамам и папам изменить представления о воспитании, научиться разговаривать со своими детьми и доверять им, и, конечно же, избегать в общении с ними физического и психологического давления.

(29.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии